
Продолжаю свою серию постов. В прошлый раз говорили о локализации, а сегодня хотел бы затронуть тему ценности. Если ее не добавлять, то сайт превращается в дорвей. Любую информацию нужно не только спарсить, но и оформить в удобный вид. Многие определяют ценность сайта по времени нахождения на странице. Это не совсем правильно...
Есть ниши, где достаточно юзеру 10 секунд на ресурсе, чтобы удовлетворить свой запрос. Например, "курс валют" или "число больных коронавирусом". Основное требование качества - после посещения юзер не должен возвращаться назад в поиск и переходить по новому сайту выдачи. Иначе будет пессимизация
А дальше можете уже нагружать сайт допами, как сердце желает. Делать графики на вирусу (например), карты заражений в абсолютных числах, карты заражений в числах на 1 млн населения (ктстати, все это мы недавно реализовали в нашем парсере http://kurilo.pro/covid-demo).
Запомните, за неуникальный контент не банят. Вы не сможете уникализировать рецепты, медицинские препараты, инструкции к стиральным машинкам. Гораздо важнее полнота ответа, чтобы не было желания возвращаться к конкуренту