Формула очень проста. Если мы получаем переход по 1 руб, а клик в адсенс приносит 5 руб, то вся схема будет в плюсе только при CTR больше 20%. То есть, на купленные пять переходов (5 руб трат) должен быть обязательно один клик в адсенс, который все отобъет
А дальше уже можно подставлять свои цифры. Если средний СТR Adsense 5%, а клик дает 6 руб, тогда все, что вам нужно для плюса - это получать трафик дешевле 0,3 руб (6 руб * 0,05). Если CTR будет 10%, тогда можно переходы дешевле 0,6 руб... И т.д.
Вчерашняя кампания получилась такой, что клик в ФБ стоил 1,22 руб, а адсенс давал 3,6 руб. То есть, в плюс можно было выйти только при CTR 33%, хотя у меня он был всего 16% 😜 Не зашла и вторая попытка.
Я уже на скрине не рисовал разбивку доходности по странам, взял только общую, но, поверьте, там ничего интересного не было. Вся связки получились минусовыми. Видимо, дело плохих нишах. Вчера появилась идея зайти с "другой стороны". Не придумывать свой интересный контента, а выбрать посмотреть в вордстате, какую развлекаловку люди сами ищут постоянно и уже ее запихнуть в таргет
Отпишусь, как сделаю запуск. #fbadsense