Size: a a a

Трафик и клики

2020 December 17
Трафик и клики
источник
Трафик и клики
источник
Трафик и клики
источник
2020 December 18
Трафик и клики
Начинаю эксперимент по раскрутке ТГ каналов

Хотя у меня и есть несколько пабликов в ТГ, но серьезно этой нишей не занимался (у самого большого - 11К фанов, тематика: изучение английского языка). Сейчас же хотим с партнером раскрутить парочку проектов до приемлемых цифр и начать продавать там рекламу.

Конечно, все зависит от тематики. Так уже упомянутый канал по английскому дает всего 3К руб в месяц, при том, что этот (Трафик и клики) за месяц приносит около 25 000 руб. Ценность аудитории совсем другая. Так или иначе, будем пробовать как развлекательные, так и нишевые варианты.

Что касается раскрутки, то никаких ботов, все белое. Закупать рекламу на других каналах не планирую, считаю, что это проигрышный вариант. Сильно дорогие подписчики. Есть сейчас более рабочие варианты. О них расскажу через неделю, когда сделаю первый отчет. А пока этот пост можете воспринимать, как анонс
источник
2020 December 20
Трафик и клики
Как узнать SEO-стратегию конкурента

Информация не самая секретная, но надеюсь, что новичкам будет полезно.
Очень часто, когда находите проект, который сильно прибавил в органическом трафике, хочется понять, что же послужило драйвером роста. Как именно конкурент закупал ссылки на свой проект.

Для этого заходим в Semrush, выбираем вкладку Backlinks/Domains и сортируем выдачу по дате первого обнаружения ссылки. В итоге, казалось бы, рандомные сайты отлично выстраиваются в хронологическом порядке и видно "волны закупок". Когда был период прогона по профилям, когда период закупки тематических статей и т.п. Если нужно отсеять шлак, то дополнительно выбираем только follow и доменную зону.

Тут на видео снял пример, как за 10 минут проанализировать ссылочные стратегии двух разных проектов. По нему будет предельно ясно все
источник
Трафик и клики
Мануал: арбитраж с Facebook на AdSense

Чуть больше 2 лет назад я продавал курс, где рассказывал, как закупать дешевый трафик в Facebook и отправлять его на объявления AdSense, так, чтобы оставалось на хлеб с маслом

Сегодня решил, что выложу всю инфу бесплатно. Прошло достаточно много времени, поэтому не могу гарантировать, что все моменты работают так же эффективно, как раньше. Поэтому денег ни за что не беру)

Вот тут лежит инструкция: http://kurilo.pro/fbadsense/manual.pdf

А тут описан принцип работы плагина, который использовался в курсе http://kurilo.pro/test

Надеюсь, кому-то будет полезной инфа
источник
2020 December 21
Трафик и клики
Как делать свой контент заметнее и привлекать новую аудиторию?
По данным исследования Facebook IQ, посты с видео привлекают в 5 раз больше внимания, чем публикации с голым текстом или картинкой. Хорошо, но моушн-дизайн это сложно (для изучения) и неоправданно дорого (для найма дизайнера), это правда. Как быть простому смертному, который хочет делать ролики? Искать заточенное под такие задачи решение и оно есть!

Догадались о чем речь? ))
Правильно - SUPA.RU, бесплатный конструктор видео для соцсетей и рекламы. Сейчас сервис здорово обновился и улучшился, из новых фишек можно выделить "умное создание роликов под все форматы", т.е. делаем квадратный шаблон для Инстаграма, а конструктор сам делает копию для Stories, еще приятным дополнением идет огромное количество бесплатных шаблонов - под любой инфоповод!

Кто не в теме, тестируйте - supa.ru 🔥
#реклама
источник
2020 December 22
Трафик и клики
$75 млн. долларов за email-рассылку

Пять лет назад два студента старших курсов запустили email-рассылку с выжимкой бизнес-новостей, ориентированную на миллениалов. Каждый день подписчикам отправлялось письмо, где простыми словами объяснялись события из мира финансов, политики и экономики. Несколько недель назад Business Insider выкупил  кэшем основную часть акций компании, оценив ее в 75 млн долларов. Основателям еще нет тридцати

Расскажу более детально о компании:
- Называется morningbrew.com
- За все время привлекли всего 750К долларов. Это большой плюс. Затрат на стартап было совсем не много и никто не размыл акции, почти полный контроль
- Стартап зарабатывает на том, что в рассылке нативно добавляет рекламные блоки. За 2018 год выручка была 3 млн, в 2019 - 13 млн, в 2020 прогнозируется 20 млн. Прибыль в 2020 году около 6 млн.
- На данный момент на рассылку подписано 2,5 млн человек
- Основной драйвер роста - реферальная программа. Когда morningbrew.com собрал базу в 100К человек, в компании запустили плюшки за приглашение друзей. Стали дарить стикеры, кружки, футболки - мелочь, но это кардинально повлияло на успех продукта
- По словам основателей, основной метрикой для них всегда была открываемость писем. 40% - цифра, которой гордятся. Обычно новостные рассылки открывают всего 5-15% читателей.
- Секрет большой открываемости в хорошей подаче контента и ежедневном A/B тестировании заголовков. Каждое письмо перед отправкой высылают тестовой группе и победитель уходит на основную рассылку

Morningbrew.com - это отличный пример, что для запуска медиа не нужно никакого сайта и больших вложений. Не удивлюсь, если вскоре в Рунете появится аналог (с поправкой на реалии)
источник
2020 December 23
Трафик и клики
Любимая мотивирующая картинка. Объясняет, почему два, казалось бы, похожих проекта получают на выходе кардинально разные результаты

Два варианта: делать немножко хуже остальных / делать немножко лучше остальных. И то, к чему на выходе это приводит
источник
2020 December 25
Трафик и клики
Подборка мини-кейсов

Часто попадаются истории, про которые большой пост писать нет желания, но поделиться хочется, поэтому буду иногда делать подобные подборки

👉 https://tinyprojects.dev/projects - блог инди-разработчика, где тот рассказывает о мелких проектах, которые запускает за пару часов. Например, тут сделал сервис, который "забивает" нужные логины в новых соц.сетях. Так, чтобы ваше имя никто раньше не перехватил.

А здесь автор рассказывает, как за 50 часов сделал мини-маркетплейс и в итоге продал за 5300 долларов

👉 https://encharge.io/idea-to-exit/ - история про SaaS, который помогал искать емейлы и нужные контакты. Запустились - не пошло - сделали pivot - нашли нишу - вышли на доход в 2К долларов в мес - Google запретил доступ к API - пришлось закрыть сервис

👉 https://twitter.com/ShaanVP/status/1340871372457660417 Серийный it-предприниматель начал вести рассылку "от 0 до $1млн", где рассказывает о всех своих действиях на пути к цели. Рассылка платная, стоит 155 долларов в месяц (!). Рассылка вышла на прибыль в 50 000/мес.
источник
Трафик и клики
Как я продал ёлок на 580к и ничего не заработал 🎄

Этот пост прислал подписчик, который захотел рассказать свою историю:

Впервые о том, чтобы заработать на Новом году я задумался в 2018. В то время у меня загнулись почти все статейники под РСЯ, и я активно искал, где можно применить свои знания интернет-маркетинга.

На улице был декабрь, а я шел рядом с метро и удивлялся, почему все уже перешло в диджитал, а многие до сих пор тащат ёлки на горбу. Удобнее же просто купить в инете. Решил попробовать. Правда в тот год идею пришлось отложить, поскольку поздно спохватился. Зато поставил в календаре напоминание на сентябрь следующего года

Пришла осень 2019. Первым делом нужно было найти поставщика. Вообще глобально есть два вида ёлок/сосен. Отечественные и импортные. Датские/норвежские намного красивее, условно, привезенных с Перми, но и стоят сильно дороже.

У меня рассчет был таков: я собираюсь продавать в интернете. Самые дешевые елки люди покупают возле метро, а в сети аудитория более качественная, так что буду позиционировать все как премиум-продукт.

Конечно, выгоднее было бы договорится напрямую с какими-то датчанами, но у меня не было больших бюджетов на партию, и разбираться с таможней я не очень хотел, поэтому нашел человека, который вез для себя елки и за небольшой процент согласился продать мне часть. В закупке средняя цена получалась 2000 руб за дерево. Продавать планировал от 6к до 8к

У меня было 550к руб всего. Часть нужно было оставить на маркетинг. На закупку выделил 300к. Получилось 150 штук

Елки нужно было где-то хранить, для этих целей снял ангар на месяц за 20 000 руб

Так как я маркетолог, то хотелось подать свой товар с лучшей стороны, и решил сделать фотосет елочек. Чтобы показать не "сырой" товар, а уже наряженную и красивую. Потратил 30к на игрушки, сделал три варианта "сервировки". Каждый отфоткали со многих ракурсов. Получилось около 40 крутых новогодних фоток, которые можно было бы закидывать в инсту. 15к ушло фотографу за съёмку и обработку.

Может показаться, что я слишком много тратил, но я понимал, что делаю премиум-продукт и нужно подходить к его созданию соответствующе

К 15 декабря все было готово и рекламная кампания стартовала. У меня был сайт, аккаунт инсты и профиль Авито.

Первые объявления сработали плохо от слова совсем. С 15го до 20ое продал 9 ёлок, затратив на рекламу 17к руб. Себя я успокаивал тем, что самые жаркие дни будут после 25го и тогда пойдут заказы

Одной из ошибок было то, что я не учел на сколько вырастают ставки в таргете перед Новым годом. За три недели до празника один клик мне обходился в 20 руб, а продажа в 1200 руб.

Думалось, что чем ближе к концу года, тем конверсия будет выше. Так оно и было, но клик тоже рос, а в итоге стоимость привлечения клиента стояла на месте.

С 20-го по 25ое число я продал - 32 штуки, затратив на рекламу 42к руб

Пришло осознание, что партия может быть в глубоком минусе и дабы не потерять на остатках, которые потом бесплатно никому не будут нужны, опустил цену с 6-8к до 4-6к, при этом сильно увеличив рекламные траты.

А все мы знаем, что чем больше трафика закупаешь, тем он становится дороже. Спасло то, что со скидками на ёлки выросла конверсия. И как я не старался, стоимость продажи все так же держалась около 1300 руб.

В итоге до 1 января я продал еще 76 штук, потратив на рекламу 94к руб

Всего мои затраты на рекламу составили - 145к
На организацию, оформление, фотки, хранение - 65к
На закупку - 300к
Итого потрачено - 510к руб

Доход с продажи 580к руб (117 штук)

Если отнять налог и прибавить кучу геморроя, то интереса повторить все в 2020 году уже не было

P.S. осталось 33 елки, отдал в зоопарк
источник
2020 December 26
Трафик и клики
Азы таргетинга #1

Старая тема, но вдруг кто-то не знает. Как посмотреть, почему на вас откручивается та или иная реклама

1. Нажимаем на иконку "..."
2. Почему я вижу эту рекламу
3. Смотрим
источник
Трафик и клики
источник
2020 December 27
Трафик и клики
Как быть уволенным из Facebook, пройти депрессию и создать бизнес стоимостью >100 млн долларов

Попытка №1
Представьте себе ситуацию. Вы работаете на любимой работе в молодом стартапе. Два месяца назад вас повысили. Кажется, что жизнь - прекрасна. Еще лучше становится от осознания того, что молодой стартап - это Facebook и ты в нем сотрудник №30. (сотрудники получают акции компании, а если ты номер 30 в компании, стоимостью 500 млрд долларов, то твоя доля через 10 лет может стоить >100 млн долларов)

И вот однажды вас вызывает начальство попить кофе и говорит, что в ваших услугах больше не нуждается. Под ногами рушится земля. Вы уходите в депрессию.

Попытка №2
Только спустя год приходите в себя и устраиваетесь в новую компанию - Mint.com Теперь вы - директор по маркетингу. Все вроде хорошо, стартап тоже многообещающий, но хочется свободы. Решаете по ночам работать над своей собственной компанией. Разрабатываете игры под Facebook.

Попытка №3
Когда ваш доход вырастает до $3500, уходите из компании, чтобы погрузиться в собственное дело. Спустя 2 года Mint.com продают за $170 000 000, и приходит осознание, что если бы остались работать еще год, то могли бы получить $1,7 млн от продажи (1% от акций как одному из руководителей). А ваша компания по играм так и не приходит к успеху

Попытка №4
В итоге на дворе 2009 год, вас можно назвать самым большим неудачником Калифорнии. Но вы не сдаетесь и 1 марта 2010 года создаете новую компанию. Называете ее AppSumo.com. Суть очень проста - у AppSumo есть база из фрилансеров/маркетологов, вы предлагаете другим компаниям рекламировать их продукты на аудиторию AppSumo, а за это берете 70% с продаж

Первым вашим клиентом становится компания, которая разрабатывает приложения для продуктивности. Вы рекламируете ее товары на своих подписчиков. Продаете наборы приложений по $55. Выходит 500 продаж. Выручка $27 500, из которых ваших чуть меньше $20 000. Потом второй клиент, третий...

В 2020 году вы ежемесячно продаете товаров на миллионы долларов, а бизнес оценивается в несколько сотен миллионов. Вы запустили дополнительные направления, которые так же хорошо растут, и неудача, кажется, навсегда отступила.

P.S. Вас зовут Noah Kagan
источник
2020 December 29
Трафик и клики
Кейс: Как мы подняли продажи на 40%, не увеличивая трафик

Иногда ко мне обращаются подписчики канала за консультациями по маркетингу, и мы решаем их проблемы с продажами и трафиком. Сегодня расскажу, как благодаря изменению креативов и подхода к позиционирования удалось за 2 недели поднять продажи на 40%

Дано: компания занимается продажей женской косметики в онлайне. Основной товар - крем от растяжек при беременности
Основная проблема: неудовлетворительная конверсия

Не могу называть имя сайта и показывать реальные креативы, но постарался повторить подход в примерах. На картинке №1 - как было, на картинке №2 - как стало. Была конверсия в покупку 2%, стала 2,5%. Плюс появились заказы, где брали сразу несколько тюбиков. На выходе при тех же затратах на трафик продажи крема в деньгах выросли на 40%

Почему так произошло?
Не буду расписывать каждую гипотезу, которую тестировали, но конкретно сработало то, что мы перенесли позиционирование с области красоты в область здоровья. Сравните:
"будь красивой"
"не страдай"

Недавно услышал определение, которое имеет здесь место быть - ментальная покупка. Это когда вы одни и те же деньги можете по-разному тратить. $300 за солярий не отдадите, а вот за лечение зуба запросто. Если стоит вопрос за что заплатить: за здоровье или за красоту? То большинство выберет здоровье

Мы поменяли позиционирование на всех креативах и перерисовали лендинг таким образом, чтобы показывать не красивых девушек с кремом в руках, а показывать проблемы, которые могут возникнуть, если его не применять. И это сработало

P.S. Данный прием можно использовать и во многих других нишах. "Купите наши красивые дизайнерские двери" - "Купить наши надежные двери, которые защитят от грабителей" и т.п.
источник
2020 December 31
Трафик и клики
$400 млн долларов на таблице

В 2013 году 25-летний программист Брэндон Чез делает таблицу с ценами на криптовалюты (bitcoin, ppcoin, namecoin). Таблица всего на 14 строк

Первое время никакой технологичности не было, лишь в через три года появляется публичное API, еще через два года iOS приложение. Тем не менее рынок растет, а с ним и популярность портала

В 2020 году Чез продает свой проект Coinmarketcap за $400 000 000 компании Binance

Какая мораль? В 2013 году биткоин стоил 100 долларов и до 2020 вырос в 290 раз

Чез вложил в начальную таблицу вряд ли больше 10к долларов. Продал в 40 000 раз дороже.

Каким бы прибильным не был биткоин, самые большие деньги зарабатывают те, кто продает лопаты (порталы, обменники, биржи)
источник
2021 January 05
Трафик и клики
Сегодня хочу спросить вашего мнения. Допустим, есть свободные $30к. Куда их вложить при условии, что текущий бизнес не требует вливаний и хотелось бы диверсификации.

Какое направление имеет задел на большой рост в ближайшие 3-4 года? (Онлайн, офлайн - без разницы)
источник
2021 January 06
Трафик и клики
Как интернет-магазин кофе благодаря видео поднял продажи с $35к/мес до $75к/мес

Магазин https://ojoecoffee.com/ занимается продажей кофе. Клиенты могут как сделать единоразовую покупку, так и подписаться на ежемесячную доставку кофейных зерен

Основной проблемой было то, что подписки росли очень медленно. Конверсия с единичной покупки в подписку была минимальной.

Но все изменило видео, благодаря которому каждый второй покупатель стал оформлять подписку

Не буду томить, вот это видео

Почему это сработало:
1) Расскажите клиенту о внутренней кухне.
У мелких предпринимателей есть большое преимущество перед гигантами. У их бизнеса есть душа. Пользуйтесь этим. Клиенты любят, когда их принимают с открытым сердцем, делятся внутрянкой и ничено ее скрывают.

2) Не продавайте - инфомируйте
В видео не было требования покупки, автор предложил подписаться, рассказал, что это может быть выгодно, чем покупать единичные позиции. Но все это было сделано мимолетом, после того как показали производство и как готовится партия клиента

3) Удивляйте
Покупатель точно не ожидал подобного подхода. Видео сняли специально для него, а не просто подставили имя в рассылку. При этом то, что оно было снято самим основателем на свой телефон, а не командой операторов и в студии добавило еще больше индивидуальности

В любом случае итог:
Если клиент горячий, то добавив немного "теплоты и заботы" можно легко сконвертить его на больший чек. Решений много,  и видео - это один из примеров
источник
2021 January 08
Трафик и клики
Сегодня расскажу об очень креативном варианте для получения охвата бренда.

Есть такой магазин одежды с Лат.Америки "Karla and Co" Чтобы рассказать как можно большему числу пользователей о магазине, основатели нарисовали кастомные стикеры на Giphy и добавили на картинки адрес своего магазина

В чем фишка? Giphy интегрирован в Facebook/Instagram, поэтому когда юзер в переписке/сторис хочет добавить картинку, то он может ввести любую фразу и по ней подберут стикер

Так вот, основатели проанализированы популярные высказывания на испанском, по которым не было выдачи. И нарисовали свои креативы, адаптировав их под эти фразы. Например "Ay mama". (смотри видео)

Всего создали 16 стикеров.

Хотите узнать результат? Охват стикеров вышел на уровень 100К показов/сутки. То есть каждый день какие-то случайные 1000 юзеров делали свои сторис, куда добавляли один из 16 стикеров мазагина. И каждую из этих сторис смотрели 100 их друзей. 1000х100=100К

Круто? Особенное учитывая, что бюджета на продвижение не было
источник
2021 January 10
Трафик и клики
Как вы помните, каждый месяц мы с командой анализируем изменения в рейтингах Alexa и Similarweb, чтобы находить трендовые сайты месяца. Сегодня подготовил подборку за декабрь. Это бесплатный отчет в рамках проекта Parser.Click, если интересно получать большие инфы, тогда можете подписаться на платные, стоит всего $9 в месяц и дает инфу по 300 трендовым сайтам из самых разных ниш, плюс доступ в закрытый чат, где я ежедневно описываю один из кейсов.

А пока подборка из пяти: https://vc.ru/flood/195187-5-trendovyh-saytov-dekabrya
источник