Size: a a a

2021 July 28

g

grey in Maya 3D
Black lifes matter.
источник

IV

Iaroslav Volkov in Maya 3D
Хаххахах
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
Лул
источник

EK

Eugeniy Kostenko in Maya 3D
colorspace поменяли, привыкай
источник
2021 July 29

ОА

Олег Александрович... in Maya 3D
это че за хуйня
источник

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
не гневайся, барин, исправим
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Уже давно во все софтмны минитуторы запилили
источник

P

Ponchik™ in Maya 3D
Ретопка говно получилось ?
источник

AL

And Ly in Maya 3D
скрин точно говно получился
источник

A

Andrei in Maya 3D
источник

P

Ponchik™ in Maya 3D
Мне совет по ретопке нужен.  есть курсы чтоб понять как правильно делать . Кончай тролить
источник

AL

And Ly in Maya 3D
ну дык не шли шакальные скрины на которых рассмотреть ничего толком нельзя
источник

P

Ponchik™ in Maya 3D
А ну я в общем
источник

P

Ponchik™ in Maya 3D
правда что нужно придерживать того чтоб полигоны были одного размера?
источник

AL

And Ly in Maya 3D
тогда посмотри курсы по созданию любой лоуполи модели
источник

AL

And Ly in Maya 3D
одинакового размера полики нужны для  какого-нибудь кино, в играх только в моделях которые будут анимироваться и соответственно гнуться.
источник

AL

And Ly in Maya 3D
если у тебя модель это не анимированный дилдо то полики не должны стремиться к единообразию размера
источник

P

Ponchik™ in Maya 3D
понял , спасибо
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Если под анимацию то должны быть лупы для деформации. Под кино равномерная квадосетка. А так то главное правило Лоу Поли это максимальное сохранение силуэта при минимуме геометрии
источник

ОА

Олег Александрович... in Maya 3D
можно разгладить сетку если хочешь ровные одного размера
источник