Size: a a a

2021 July 28

AM

Alexman Monk in Maya 3D
А можно координаты точек в блокноте вбить. Но это же неудобно)
источник

Hc

Hall cod in Maya 3D
источник

ОА

Олег Александрович... in Maya 3D
Из за многоугольника , он хоть чуть чуть но виден, выделяется , у меня от этого дёргается глаз
источник

P

Ponchik™ in Maya 3D
Переслано от Ponchik™
Ребят привет ! Как-то раз в мае ретопу делал , там в туторе чувак сохранил мэш с множеством полигонов как отдельный файл мая , так что потом не лагало . Подскажите как сделать
источник

P

Ponchik™ in Maya 3D
Нашел , gpu cache называется
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Осткейль его в ноль и все будет отлично
источник

AP

Alexander Portnoy in Maya 3D
Главное чтобы он не взорвался здесь
источник

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
use MMB
источник

ОА

Олег Александрович... in Maya 3D
Ну будет эту точку видно , уже пробовал
источник

DR

David Runchev in Maya 3D
Блин я всё равно не понимаю. Я могу использовать ai standard surface вместо текстур из пейнтера, или ai standard surface просто какая то реалистичная покраска для рендера?
источник

VP

Vyacheslav Petrovich in Maya 3D
Ну смотри как я понимаю, что майский что Арнольдовский материал по сути это одно и тоже это так называемый shader (программа которая создаёт какую-либо поверхность на сетке с какими-то свойствами графическими)
То есть по факту это просто алгоритм который работает с цветом и т.д.
У материалов есть различные атрибуты в которые  уже можешь добавлять различные карты цвета, нормал, рафнес и так далее.
Можно сделать вывод что использование материалов Арнольда для рендеринга с помощью Арнольда будет самым оптимальным с точки зрения производительности и возможностей.
источник

Hc

Hall cod in Maya 3D
Ai это набор настроек шейдера для Арнольда внутри майки, текстуры туда подключают хоть из яндекс картинок. Пеинтер софт для создания этих текстур.
источник

В

Вика Asvert in Maya 3D
перечитай еще раз маседж выше вдумчиво.
И если все равно не понимаешь, то открой майку и попробуй сделать то что ты хочешь) потом отпиши как успехи
источник

В

Вика Asvert in Maya 3D
иногда очень хорошо помогает меньше умозрительных рассуждений и больше практики
источник

ЕН

Евгений Николаенко... in Maya 3D
Как правильно "перенести" кастомнуюя полку с сторонними скриптами из одной майки в другую? (Переустановка винды.)
источник

PS

Pavlo Sirko in Maya 3D
#работа
Всем привет!
Ищу моделлера и ригера, (если присутствуют оба скилла - вообще отлично). Нужно сделать ретопологию и UV на отсканированной модели, и затем добавить риг лица (глаза, губы).

Кому интересно - велкам в лс.
источник

ал

александр лапин... in Maya 3D
Скопируйте папку Shelves из папки prefs старой версии Maya: Documents\maya\<версия>\prefs
Вставьте папку Shelves в папку prefs новой версии Maya: Documents\maya\<версия>\prefs
источник

ЕН

Евгений Николаенко... in Maya 3D
👍
источник

A

AAA CGI in Maya 3D
источник

A

AAA CGI in Maya 3D
источник