Size: a a a

2021 July 28

АВ

Анатолий Возяков... in Maya 3D
мало того что сетка страшная, так ты ещё двойной наёбщик: и элементы никак не стыкуются и все детали нарисованы!1!1. ну а чего ещё можно было ожидать от мерзкого старого дядьки
источник

Д

Диди in Maya 3D
Мне тоже интересно, что он там делал?)
источник

a

amigusta in Maya 3D
Может быть глупый вопрос, но просмотрев несколько видео так и не нашел ответ. Поэтому подскажите пожалуйста для чего мне, при оверлапе, после стыковки 2 одинаковых шеллов, необходимо сдвигать их ровно на 1 текстурный сет на ту же позицию? И если у меня, допустим, 4 одинаковых шелла, то я 1 оставляю на главном сете и 3 оставшихся двигаю на ту же позицию на другом сете наслоенными друг на друга?
источник

AL

And Ly in Maya 3D
потому что будут столько раз запекаться сколько оверлапов лежит и будут артефакты смеси всех запечек
источник

a

amigusta in Maya 3D
Вот оно как, спасибо большое
источник

a

amigusta in Maya 3D
Т.е. я просто все дублирующие сдвигаю ровно на 1 текстурный сет и все
источник

a

amigusta in Maya 3D
Правильно?
источник

AL

And Ly in Maya 3D
да
источник

a

amigusta in Maya 3D
Отлично
источник

a

amigusta in Maya 3D
Спасибо еще раз
источник

R

Rinat in Maya 3D
Все я спать нахуй
источник

a

amigusta in Maya 3D
Там нет никаких тонкостей уже при экспорте в сабстенс? @Joe3Doe
источник

AL

And Ly in Maya 3D
разрешаю!
и пусть блошки тебя не кусают!
источник

R

Rinat in Maya 3D
источник

AL

And Ly in Maya 3D
пробуй просто экспортнуть и там будет видно
источник

a

amigusta in Maya 3D
Добро, спасибо
источник

Д

Диди in Maya 3D
После запечки карт, не забудь вернуть все шеллы обратно, на место там где и были.
источник

a

amigusta in Maya 3D
Да, супер, спасибо больше, я даже как-то не подумал об этом
источник

a

amigusta in Maya 3D
Переслано от Диди
После запечки карт, не забудь вернуть все шеллы обратно, на место там где и были.
источник

ER

Evgeniy Rusinov in Maya 3D
может вопрос глупый, но лучше спросить - эти все запечки и заморочки - для игрулек так важны?
источник