Size: a a a

2021 July 28

a

amigusta in Maya 3D
Оптимизация
источник

IF

Ivan Florenko in Maya 3D
Сталкер 2 бля какой то
источник

ОА

Олег Александрович... in Maya 3D
какой простой способ есть сделать выпуклость из этой плоскости?
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
скейлом
источник

ОА

Олег Александрович... in Maya 3D
шейдится плохо, из-за этого многоугольника
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
вот это все скейли
источник

Hc

Hall cod in Maya 3D
Без сетки все плохо шейдиться
источник

ОА

Олег Александрович... in Maya 3D
да, пытался нарезать сетку но хрень получается, еще хуже
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
ты это смузишь потом?
источник

Hc

Hall cod in Maya 3D
А с софт селекшен пробовал?
источник

ОА

Олег Александрович... in Maya 3D
Нет
источник

ОА

Олег Александрович... in Maya 3D
Форма не круговая , поэтому он неправильно захватывает
источник

Hc

Hall cod in Maya 3D
По сути  тебе нужно заэкструдить в виде  сбоку несколько раз и уменьшить диаметр. Если модел бокалы или посуду то принцип тот же. И нормально сетку закрыть.
источник

ОА

Олег Александрович... in Maya 3D
А как нормально сетку закрыть ? Тут не проблема создать форму , а проблема что из за неправильной сетки будет неправильный шейдинг. Я думаю надо попробовать создать форму а потом заретопить и пусть будет отдельным обьектом 🤔
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
У те я там плоскость и я хз почему с шейдингом проблема
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Ну и в софт селекте зона влияния от селекта работает так что в е ровно должно быть
источник

Hc

Hall cod in Maya 3D
Можно заскульптить даже. Но я не понимаю какие проблемы с шейдингом у тебя. Как закрыть топологию  цилиндра можешь смотреть в картинках в гугл.
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Скульптить бевел это сильно)
источник

Hc

Hall cod in Maya 3D
можно даже забулить а потом ретопать
источник