Size: a a a

2021 July 27

KL

Kirill Lucky in Maya 3D
Всем привет. Интересный момент: ретоп из майки импортирую к её ХП в зебру и у ретопа появляется сдвиг в пространстве, но при этом если ХП  импортирую в майку к ЛП, то там сдвига нет)) Это как так?)
источник

AL

And Ly in Maya 3D
на пивот смотри где расположен
источник

G

Gwin in Maya 3D
Народ хелп
источник

G

Gwin in Maya 3D
У меня goz каждый раз по новой маю открывает
источник

G

Gwin in Maya 3D
Как это фиксить
источник

ОЮ

Олег Юрченко... in Maya 3D
экспорт импорт)
источник

KL

Kirill Lucky in Maya 3D
просто сбросить пивот не помогает
источник

AL

And Ly in Maya 3D
я и не говорил сбросить.
по логике пивоты и трансформы должна совпадать  у лоуполи и хайполи
источник

KL

Kirill Lucky in Maya 3D
хм, попробую, спасибо
источник

R

Rinat in Maya 3D
Всем привет!!) У меня вопрос: можно ли использовать автоматический риг для нескольких анимаций в maya? Так как анимация в юнити не воспроизводится ибо мне сказали что названия элементов рига - разные, а для каждой анимации используются элементы из структуры рига, и так как названия разные - оно воспринимает этот элемент как неизвестный, того анимация не проигрывается. В чем заключается проблема?
источник

KL

Kirill Lucky in Maya 3D
перенёс пивот в майке с ХП на ЛП, но нет эффекта(
источник

А

Артём in Maya 3D
Всем привет! Подскажите пожалуйста, почему когда я переворачиваю шэл нормалка в обратную сторону выворачивается. Можно этого как-то избежать ?Материал аи стандарт серфэйс
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
нормалка в принципе не может вывернуться когда ты поворачиваешь шелл
источник

R

Rinat in Maya 3D
Поворачивается, я переводчик
источник

А

Артём in Maya 3D
Не, ну ты видишь что на видосе что происходит ? Когда она одной стороной лежит нормалка выпуклая как перевернув нормалка становится вогнутая
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
еще раз, нормалка не может вывернуться при повороте ЮВ
источник

А

Артём in Maya 3D
Может они реально одинаковые, хз. Мне кажется что, левая выпуклая а правая вогнутая ? Или это бред, и они реально одинаковые ?
источник

AL

Andrey Lutsyuk in Maya 3D
Это баг шейдери скорее всего
источник

AL

Andrey Lutsyuk in Maya 3D
Трансформеры фризил?
источник

А

Артём in Maya 3D
Да
источник