Size: a a a

2021 July 26

RL

Roman L in Maya 3D
источник

RL

Roman L in Maya 3D
Найди в списке уа
источник

RL

Roman L in Maya 3D
Главное литхуяния есть.
источник

RL

Roman L in Maya 3D
Румыния
источник

ДЖ

Даня Журбей... in Maya 3D
Слава Богу, установка произошла без происшествий😁🤩
источник

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
если хочешь красить группу полигонов, то нужно на эту группу сначала назначить другой материал и дать ему цвет, какой хочешь
источник

VK

Vladimir Krivchikov in Maya 3D
Вроде так и сделал. Откликал каждый элемент который собрался красить, перехожу к смене цвета и все ровно красит всю модель. А то что выделил остаётся без изменений.
источник

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
красить нужно тот материал, который ты назначил на эти полигоны
выделение группы полигонов не выделяет автоматом тот материал, что им назначен
источник

VK

Vladimir Krivchikov in Maya 3D
Ааааа...
источник

VK

Vladimir Krivchikov in Maya 3D
Спасибо. Завтра буду пробовать)
источник

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
есть пакет скриптов от malcolm341, в нем есть скрипт, который выделяет материал по одному выделенному полигону
источник

VK

Vladimir Krivchikov in Maya 3D
Та мне бы освоить хоть какую-то базу, определить весь набор инструментов и как и где их применять а уже после пилить маю под себя) Мне наверное это пока не пригодится)
источник

VK

Vladimir Krivchikov in Maya 3D
Прост я наверное ещё очень криво модельку сделал, и пока не приобрёл внимательность в пользовании.
источник

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
и вообще, в большинстве случаев лучше сделать UV развертку и красить текстуру на одном материале, чем назначать кучу материалов на группы полигонов
источник

VK

Vladimir Krivchikov in Maya 3D
Ну вот не додумался пока что)
источник
2021 July 27

KR

Kiril Rubanov in Maya 3D
Хелоу, хелп, почему может ломать геометрию после рига?
источник

KR

Kiril Rubanov in Maya 3D
источник

ON

ONI NAPLUTONY in Maya 3D
всем привет, я копирую юви с одного объекта на другой через transfer attributes, но положение самих шеллов  все равно не идентично, как сделать так, чтобы шеллы тоже находились в тех же местах, где у главного, с которого копируются юви, объекта?
источник

AP

Artem Portnoy in Maya 3D
Если шеллы при этом абсолютно одинаковые, то можешь ручками сделать - закрепи пивот на точке нужного шелла, подвинь на такую же точку идентичного шелла
источник

VP

Vyacheslav Petrovich in Maya 3D
источник