Size: a a a

2021 July 26

R

Rinat in Maya 3D
Если хочешь законцептить себе строительный инструмент - сделай сначала сотню существующих, потом сотню несуществующих, изучи внутрянку, а потом создавай первый полигон для своего концепта)
источник

R

Rinat in Maya 3D
Толя Возяков
источник

AL

And Ly in Maya 3D
угу, тот еще жопный гений )))
источник

AA

Anna Anna in Maya 3D
Я не знаю)
источник

R

Rinat in Maya 3D
Это мы про гавноедов, не обращай внимания
источник

AA

Anna Anna in Maya 3D
Я не обращаю, их опыт не релевантен)
источник

R

Rinat in Maya 3D
Плюс адекват в активе, поздравляю всех)
источник

EK

Evgeniy Kryzhnev in Maya 3D
есть какой-то способ равномерно в стороны скейлить грани по периметру? обычно делаю в таких случаях экструд вниз и через ctrl+mmb скейлю полигоны выделенные по периметру и потом их удаляю, но мб есть проще способ 🤔
источник

EK

Evgeniy Kryzhnev in Maya 3D
источник

ОЮ

Олег Юрченко... in Maya 3D
экструдить грань и скейлить как ты сказал)
источник

Z

ZhSa in Maya 3D
Всем привет!
Такая ситуация. Когда нужно приснапить объект к другому, обычно я меняю пивот, перемещая его на нужную точку. После чего пивот остается там, куда я его переместил.
И каждый раз я заходу в Tool settings и там делаю ресет пивот.

И раз уж эту функцию я использую достаточно часто, хотел забиндить его на хоткей. Искал в хоткей эдиторе, а там нету того что нужно.
Думал поищу команду ресет пивота в скрипт эдиторе, а он там даже не появляется

Ребята, помогите, что мне сделать?
источник

l

lookatangel in Maya 3D
Всем привет! Продолжаю публиковать новые работы!
https://www.instagram.com/p/CRyqWXVjNI-/
источник

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
миллион первый ответ на этот вопрос:
d+правый свайп вниз
источник

Z

ZhSa in Maya 3D
Большое спасибо!
источник

ОЮ

Олег Юрченко... in Maya 3D
самолётик
источник

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
вообще-то для приснапливания объектов есть специальный тул
источник

Z

ZhSa in Maya 3D
Да, конечно

Но помимо снапа двух объектов, иногда нужно перемещать подобъект к другому подобъекту относительно определенного снапа
Либо группу эджей/вертексов/фейсов
источник

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
я не против, просто хотел проинформировать на всякий случай
источник

Z

ZhSa in Maya 3D
Спасибо за помощь!))
источник

DG

Denis Getman in Maya 3D
Можно при помощи этого инструмента
источник