Size: a a a

2020 November 27

L

L$d in Maya 3D
Здравствуйте! подскажите как безболезненно  импортнуть скелет в майку. Есть эпик скелет в fbx, хочу его натянуть на перса, но при импорте он теряет вообще весь функционал, его нельзя отзеркалить и т.д.
источник

e

eMIL in Maya 3D
grey
Всем привет! У меня почему то карта нормалей на рубашке странно шейдит, поворачиваю на 180 градусов модель и такая фигня. На всех остальных частях одежды тоже есть нормали, но такой проблемы с ними нету! Пробовал уже и object normal и tangent - не помогает.. Есть только один нюанс, рубаха привязана wrapом к телу, но сомневаюсь что это из-за этого.
Попробуй Unlock Normals.
источник

Д

Дмитрий in Maya 3D
grey
Всем привет! У меня почему то карта нормалей на рубашке странно шейдит, поворачиваю на 180 градусов модель и такая фигня. На всех остальных частях одежды тоже есть нормали, но такой проблемы с ними нету! Пробовал уже и object normal и tangent - не помогает.. Есть только один нюанс, рубаха привязана wrapом к телу, но сомневаюсь что это из-за этого.
Попробуй выделить меш и нажать вот это
источник

Д

Дмитрий in Maya 3D
источник

g

grey in Maya 3D
Дмитрий
Попробуй выделить меш и нажать вот это
Спасибо, потом попробую
источник

B

Bogdan in Maya 3D
как вот такое вот делают?
источник

B

Bogdan in Maya 3D
Bogdan
как вот такое вот делают?
@GET_TO_DA_CHOPPA  мб ты шаришь?
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Bogdan
@GET_TO_DA_CHOPPA  мб ты шаришь?
Да просто по скульпту ретопают.
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Сначала что-то там намалевал приблизительно в Браше, а потом чистенько под сабдив ретопаешь для ровных форм.
источник

B

Bogdan in Maya 3D
Да, вполне реалистично звучит
источник

В

Вика Asvert in Maya 3D
#вопрос
подскажите пожалуйста, вот у меня есть партиклы и на них висит инстансер,
и мне надо выгнять алембик где эмитятся геометрии из инстансера.

А в алембике получются шарики.

Конверт инстанс ту обджект попробовала и погуглить попробовала. и чет не выходит ничего. может я что-то не то гуглю. как мне такое сделать?
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Bogdan
Да, вполне реалистично звучит
А если нужна игровая сетка, то потом еще раз ретопишь ))
источник

B

Bogdan in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
А если нужна игровая сетка, то потом еще раз ретопишь ))
спасибо!
источник

Д

Дмитрий in Maya 3D
Bogdan
как вот такое вот делают?
источник

B

Bogdan in Maya 3D
спасибо!
источник

AB

Ayrat Bakirov in Maya 3D
Sergio Batyan
для такой задачи проявление через альфу - хорошая идея
но вообще-то, если это для продакшн, то такие вещи лучше делать на постпродакшене в 2Д
я допер как можно сделать.. в "Синьке", булевые аперации можно анимировать.. куб приложил. зашевелил и он меняется..
В Майке тоже ведь был какой-то "ремешь", и что то с беленом связано.. может можно повторить такое здесь тоже?
источник

ЖА

Жук Артур in Maya 3D
Bogdan
Да, вполне реалистично звучит
Chung Kan учит такое кусками моделить в курсе. Ну типа маленькими кусочками, пока форму ищешь а в коне все сшивать, но в зебре рили проще мне кажется, мазки шире можешь делать и не следить за сеткой.
источник

B

Bogdan in Maya 3D
Жук Артур
Chung Kan учит такое кусками моделить в курсе. Ну типа маленькими кусочками, пока форму ищешь а в коне все сшивать, но в зебре рили проще мне кажется, мазки шире можешь делать и не следить за сеткой.
Да, зебра идеальный вариант для заготовки
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Жук Артур
Chung Kan учит такое кусками моделить в курсе. Ну типа маленькими кусочками, пока форму ищешь а в коне все сшивать, но в зебре рили проще мне кажется, мазки шире можешь делать и не следить за сеткой.
Это тема для всяких фентези доспехов околореалистичных.
Когда нужно условную большую кирасу замоделить. Это реально проще в полигонах организовать.

Но вот для сложных хардсюрф-форм реально лучше зеброй пилить. Клэй тьюбс, дэм стандарт и трим динамик в зубы и погнали.
источник

AB

Ayrat Bakirov in Maya 3D
Sergio вооо, обычный булен сработал... круто
источник