Вообще, хороший метод прискинивания Skif на своем стриме показывал: он при изначальной развесовке максимальное кол-во инфлюенсов ставит 1, а потом увеличивает кол-во инфлюенсов и сглаживает. Этот метод еще хорош тем, что раскрашивать веса надо будет только добавляя влияние. Смысл такой, что когда ты увеличиваешь влияние кости, майя в равной мере снимает вес с остальных джоинтов, влияющих на этот вертекс, и добавляет влияние джоинту, который ты красишь. А когда ты уменьшаешь вес, то ты не можешь контролировать, куда майка этот вес распределит. У меня раньше были такие косяки, что из-за какой-нибудь ерунды по половине модели перекрашивать приходилось. С тех пор как перестал пользоваться скейлом, проблем значительно уменьшилось. И при изначальной развесовке макс инфлюенс я ставлю 2, единица как-то совсем уж чересчур
Ммм...плохо поняла о чем ты, прости пожалуйста. У меня просто , как я понимаю, проблема была в том, что тело и зубы были отдельно, я их потом закомбайнила в единый меш, что бы не линковать их к челюсти. И я даже не погла подумать, что зубы(а точнее дёсна) могут полезть наружу...Это первая покраска, пока более менее осваиваюсь, но я обязательно перечитаю твой коммент утром и постараюсь понять о чем ты) И:3