Size: a a a

2020 November 27

VS

Vladimir Shadrin in Maya 3D
Я просто пока к ригу не притронулся, думал, что это именно создание костей и их привязка к мэшу
источник

VS

Vladimir Shadrin in Maya 3D
Прошу прощения за дебильный вопрос, мне просто нужно в кучку собрать инфу)
источник

VI

Vladimir Ivanov in Maya 3D
Vladimir Shadrin
А если я при риге робота буду использовать не кости, а буду пользоваться одними парентами и контролами, это вообще нормально? Или кто как хочет так и дрочит?
не, лучше через кости
источник

VI

Vladimir Ivanov in Maya 3D
почему пиздец?
источник

VI

Vladimir Ivanov in Maya 3D
чем это отличается от рига любой другой модели?
источник

VI

Vladimir Ivanov in Maya 3D
через паренты сможешь настроить инверсную кинематику?
источник

VS

Vladimir Shadrin in Maya 3D
Ну например, там где сустав должен работать как механизм, без деформации мэша, он всё сминает, а если я вес выкручиваю так, чтобы деформации не было, джоинты вообще не понимают что им и где сгибать, воспринимают отдельные мэши как один и вообще нихуя не сгибают, а вращают всю модель
источник

VS

Vladimir Shadrin in Maya 3D
А разве инверсную кинематику через паренты и родительство не настроить?
источник

VI

Vladimir Ivanov in Maya 3D
хз, я не пробывал
источник

VI

Vladimir Ivanov in Maya 3D
я по старинке через кости все делаю
источник

VI

Vladimir Ivanov in Maya 3D
Vladimir Shadrin
Ну например, там где сустав должен работать как механизм, без деформации мэша, он всё сминает, а если я вес выкручиваю так, чтобы деформации не было, джоинты вообще не понимают что им и где сгибать, воспринимают отдельные мэши как один и вообще нихуя не сгибают, а вращают всю модель
все сминает???? погодь а в чем проблема 100% влияние назначить на кость и сустав кости разместить в точный координатах сустава чтобы все ровно вращалось?
источник

VI

Vladimir Ivanov in Maya 3D
либо я что то не понимаю либо ты что то не понимаешь :о)))) можешь скинуть пример с проблемой (с задачей)... мне кажется все легко настраивается через кости
источник

VI

Vladimir Ivanov in Maya 3D
по крайней мере я в своей практике еще не встречал проблем... и механизмы ригал и биологических существ
источник

VS

Vladimir Shadrin in Maya 3D
Ну здесь скорее я чего-то не втыкаю)
источник

VS

Vladimir Shadrin in Maya 3D
Сейчас скрин скину
источник

VI

Vladimir Ivanov in Maya 3D
Vladimir Shadrin
А разве инверсную кинематику через паренты и родительство не настроить?
ну плюс все туторы и примочки обычно с костями (ну там ноу хао и скрипты по удлиннению костей переключению прямой кнематики в обратную и пр)... может конечно это можно и через группы это все настроить... но по мне так это не удобно как минимум
источник

VI

Vladimir Ivanov in Maya 3D
спасибо за ссылочки! посмотрим на это чудо враждебной техники :о)))
источник

VS

Vladimir Shadrin in Maya 3D
Вот к примеру, деформации нет, но он не втыкает, что ему нужно крутить
источник

VS

Vladimir Shadrin in Maya 3D
Я не понимаю, как ему показать, что и где нужно крутить, а не сгибать
источник

VS

Vladimir Shadrin in Maya 3D
И как показать костям, что это отдельные мэши, а не один блять
источник