Size: a a a

2020 November 27

VI

Vladimir Ivanov in Maya 3D
слухай, мне отойти нужно, через 30 минут появлюсь - давай в личке, а то тут зафлудим
источник

VS

Vladimir Shadrin in Maya 3D
Ок)
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Vladimir Shadrin
А если я при риге робота буду использовать не кости, а буду пользоваться одними парентами и контролами, это вообще нормально? Или кто как хочет так и дрочит?
Можешь дрочить как хочешь пока твой робот не вылазит из Майки. Если ему придется выбраться из Майки в Юнити, Анриал, Блендур или в любую другую программу, то делай костями. Потому как констрейны в Майке понимает только Майка, для остальных майские констрейны - сплошная загадка.
источник

VI

Vladimir Ivanov in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
Можешь дрочить как хочешь пока твой робот не вылазит из Майки. Если ему придется выбраться из Майки в Юнити, Анриал, Блендур или в любую другую программу, то делай костями. Потому как констрейны в Майке понимает только Майка, для остальных майские констрейны - сплошная загадка.
тож верно
источник

VS

Vladimir Shadrin in Maya 3D
Понял, короче нужно с костями разбираться, с констрейнами смысла нет голову забивать
источник

VI

Vladimir Ivanov in Maya 3D
эм... ну как бы кости и констреэнты - это в риге по сути неотделимое целое
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Vladimir Shadrin
Вот к примеру, деформации нет, но он не втыкает, что ему нужно крутить
источник

VI

Vladimir Ivanov in Maya 3D
например риг для игр делается с двумя костными системами - одна управляет другой через коснтрэйнты, а первой уже управляют контроллеры, а в движок экспортируется вторая
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Изучай. Скин костей к хардсурф элементам.
источник

VI

Vladimir Ivanov in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
Изучай. Скин костей к хардсурф элементам.
и я тож посмотрю :о))) может что нового для себя открою :о)
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Как раз говорится про то, как показать Майке, что должно крутиться и как оно не должно деформироваться.
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Vladimir Ivanov
и я тож посмотрю :о))) может что нового для себя открою :о)
Да там самая база. Этот канал вообще топовый, смотри все подряд. Можешь ещё скриптов прикупить у автора. Они тоже хороши.
источник

VS

Vladimir Shadrin in Maya 3D
Благодарю, как раз это я и искал)
источник

AL

And Ly in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
Be patient это ник из 2007-ого
был эмокидом в 2007?
источник

AL

And Ly in Maya 3D
источник

TN

That Name in Maya 3D
Vladimir Shadrin
Ну например, там где сустав должен работать как механизм, без деформации мэша, он всё сминает, а если я вес выкручиваю так, чтобы деформации не было, джоинты вообще не понимают что им и где сгибать, воспринимают отдельные мэши как один и вообще нихуя не сгибают, а вращают всю модель
Сделай скининг нормально и всё будет как надо
источник

TN

That Name in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
Можешь дрочить как хочешь пока твой робот не вылазит из Майки. Если ему придется выбраться из Майки в Юнити, Анриал, Блендур или в любую другую программу, то делай костями. Потому как констрейны в Майке понимает только Майка, для остальных майские констрейны - сплошная загадка.
+
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
And Ly
был эмокидом в 2007?
Не, увидел забавную надпись у какой-то мази, неправильно ее прочитал и посчитал, что это был бы прикольный ник.
Мне тогда было лет 12. Слишком рано для эмокидов, я палкой крапиву ебошил и наслаждался своим превосходством над тупыми растениями )
источник

B

Bogdan in Maya 3D
Можно похвастаюсь? У меня работе 2 дня и она до сих пор висит в трендах артстейшен
источник

B

Bogdan in Maya 3D
источник