Size: a a a

2020 November 04

M

M̶R̶.Star.loɹd in Maya 3D
Сан
Возможно банальный вопрос, но как  выдавить эту плоскость, чтобы соседние перпендикулярные плоскости тоже выдавливались, без образования подобных артефактов. Знаю, что можно другие плоскости на верхней поверхности выдавить вверх. Получится тот же результат, но такой вариант не всегда подходит.
Такое пока можно в скетчфабе, 3дмаксе/блендере
источник

M

Ma Sido in Maya 3D
M̶R̶.Star.loɹd
Такое пока можно в скетчфабе, 3дмаксе/блендере
В зебре
источник

Л

Лена in Maya 3D
Сан
Возможно банальный вопрос, но как  выдавить эту плоскость, чтобы соседние перпендикулярные плоскости тоже выдавливались, без образования подобных артефактов. Знаю, что можно другие плоскости на верхней поверхности выдавить вверх. Получится тот же результат, но такой вариант не всегда подходит.
Просто опускай этот фейс вниз без екструда
источник

Л

Лена in Maya 3D
Или я неправильно поняла
источник

А1

Автобус 123 in Maya 3D
Лена
Или я неправильно поняла
неправильно...
источник

А1

Автобус 123 in Maya 3D
там нельзя так сделать как он хочет, по крайней мере без сторонних ресурсов
источник

А1

Автобус 123 in Maya 3D
вроде в максе добавили такой экструд и блендере вроде есть
источник

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
Антон
Подскажите как сделать голову и части тела тигра и на пластмассовой банке?
я бы сначала сделал банку, а потом добавил деталей, не нарушая общей формы банки, чтобы стала похожа на тигра
источник

M

Ma Sido in Maya 3D
Антон
Подскажите как сделать голову и части тела тигра и на пластмассовой банке?
источник

А

Антон in Maya 3D
Sergio Batyan
я бы сначала сделал банку, а потом добавил деталей, не нарушая общей формы банки, чтобы стала похожа на тигра
банка у меня есть
источник

SL

Stas Lemonov in Maya 3D
Антон
банка у меня есть
садись
источник

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
Антон
банка у меня есть
какое задание конкретно? это что - оригинал-макет должен быть?
источник

А

Антон in Maya 3D
Sergio Batyan
какое задание конкретно? это что - оригинал-макет должен быть?
эскиз дизайна трехмерных банок
источник

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
Антон
эскиз дизайна трехмерных банок
эскиз можно сделать в скульптинговой программе типа зибраша, или 3д коута
источник

ММ

Маринка Мажуга... in Maya 3D
Привет) У меня вопрос. Делаю мышку под игру. Хочу ей добавить шерсть. Для этого нужно просто запечь мышь с шерстью (highpoly) на lowpoly и все? Или есть какие-то особенности?
источник

DD

Dmitry Danilov in Maya 3D
таким способом получится мышка для дальнего плана. Для нормальной шерсти нужны плашки с отдельными группами волос
источник

ММ

Маринка Мажуга... in Maya 3D
плашки с отдельными группами волос??? типо сделать шерсть и запечь ее на плейны?
источник

DD

Dmitry Danilov in Maya 3D
источник

ММ

Маринка Мажуга... in Maya 3D
Мне нужна просто хорошенькая midlepoly
источник

DD

Dmitry Danilov in Maya 3D
вот тут можно глянуть принцип, для мышки конечно всё в разы попроще.
источник