Size: a a a

2020 November 04

МА

Мишаня Александрович... in Maya 3D
они норм
источник

МА

Мишаня Александрович... in Maya 3D
вот с верхом какая-то муть идет
источник

МА

Мишаня Александрович... in Maya 3D
он не закручивается корректно
источник

МА

Мишаня Александрович... in Maya 3D
везде искал, чет не могу найти как сделать
источник

А1

Автобус 123 in Maya 3D
а в каком смысле закрутить?
источник

А1

Автобус 123 in Maya 3D
если ты просто возьмешь эту юви и сделаешь из неё прямоугольник, то ведь норм будет 🤔
источник

4

4ucTble_Tpycbl in Maya 3D
норм будет если текстурка двигаться не будет)
источник

МА

Мишаня Александрович... in Maya 3D
Автобус 123
если ты просто возьмешь эту юви и сделаешь из неё прямоугольник, то ведь норм будет 🤔
ювишка должна быть закручена по кольцу
источник

МА

Мишаня Александрович... in Maya 3D
вот так не пойдет
источник

МА

Мишаня Александрович... in Maya 3D
источник

МА

Мишаня Александрович... in Maya 3D
к примеру отшлифованная сталька , которая терлась
источник

МА

Мишаня Александрович... in Maya 3D
чтобы царапина по кругу шли.
источник

МА

Мишаня Александрович... in Maya 3D
пример таков- если мы возьмем куб и бендом его загнем на 360 , получается такая ювиха как мне нужна. Вот я теперь думаю как это можно сделать в разверке самому.
источник

VP

Vladislav Petrov in Maya 3D
источник

VP

Vladislav Petrov in Maya 3D
источник

VP

Vladislav Petrov in Maya 3D
Добрый день. Столкнулся с такой проблемой. Есть 3D модель кита с анимацией. Весь риг/скин туловища сделан в AdvancedSkeleton. И есть ещё анимация моргания век. она выполнена блендшейпом, стандартными инструментами в майя. Вся анимация в сцене работает. НО! При экспорте кита и его анимации - выдаёт такие ошибки. Если почистить Non Deform History, то анимация блендшейпа пропадает, и экспортится только "скелетная" анимация туловища. Тестил с другими модельками, и в итоге оказывается что блендшейп в принципе  не экспортится. Блендшейп застывает в одном положении, без анимации. И выдаёт вторую ошибку.
источник

С

Сан in Maya 3D
Возможно банальный вопрос, но как  выдавить эту плоскость, чтобы соседние перпендикулярные плоскости тоже выдавливались, без образования подобных артефактов. Знаю, что можно другие плоскости на верхней поверхности выдавить вверх. Получится тот же результат, но такой вариант не всегда подходит.
источник

F

FatumM in Maya 3D
источник

МА

Мишаня Александрович... in Maya 3D
ОГРОМНОЕ СПАСИБО! я тут тоже нашел один урок , вроде получается
источник

МА

Мишаня Александрович... in Maya 3D
ага, именно так
источник