Size: a a a

2020 November 03

Д

Дмитрий in Maya 3D
user48736353001
Дима, можешь плиз подсказать, как чекнуть на этот предмет?
источник

u

user48736353001 in Maya 3D
а какие должны быть юв сеты что бы два обьекта корректно скомбайнились и их ЮВшки тоже скомбайнились?
источник

u

user48736353001 in Maya 3D
полагаю что одинаковые?
источник

u

user48736353001 in Maya 3D
пашет
источник

u

user48736353001 in Maya 3D
Дима, спасибо ты меня спас!!!!🤘🤘⚡️⚡️
источник

RK

Redko Kirill in Maya 3D
Всем привет,подскажите кто-то пожалуйста. Делаю рендер в мармосет, и backdrop назначаю цветом,а после как закину рендер в Фотошоп то цвет другой
источник

B

Bagursky66 in Maya 3D
всем привет, изменяю значения контрол рига в ченел боксе, но он почему-то не двигается. С ногами все ок, распостраняется только на верхнюю часть тела
источник

B

Bagursky66 in Maya 3D
подскажите в чем может быть проблема плиз
источник

hp

honda prelude in Maya 3D
A
Не знаю решил ты свою проблему или нет, сори что поздно пишу(несколько сотен сообщений спустя:), редко просто захожу).

Попробуй сделать так. Комбайнишь это все, или другим способом обьединяешь, смещяешь пивот к вертексу, который будешь снапить и потом просто снапишь туда, куда хотел.
а есть ли какой то инструмент которым можно указывать вертекс, к которому нужно приснапить пивот? или на каждое выделение вертексов руками пивот выставлять? я так делаю - выбираю три вертекса допустим. потом выбираю режим move,  нажимаю  insert , потом с зажатой клавишей V приснапливаю пивот к нужному вертексу, потом опять insert и только потом двигаю вертексы. трудоемко получается, дохрена действий
источник

A

A in Maya 3D
honda prelude
а есть ли какой то инструмент которым можно указывать вертекс, к которому нужно приснапить пивот? или на каждое выделение вертексов руками пивот выставлять? я так делаю - выбираю три вертекса допустим. потом выбираю режим move,  нажимаю  insert , потом с зажатой клавишей V приснапливаю пивот к нужному вертексу, потом опять insert и только потом двигаю вертексы. трудоемко получается, дохрена действий
Мне такой инструмент неизвестен. Да, похоже придется делать так, как ты уже делаешь. Могу лишь подсказать горячку для пивота, чтоб не тянуться за инсертом. Зажатая клавиша d. Про инсерт сам не знал, спасибо)
источник

hp

honda prelude in Maya 3D
A
Мне такой инструмент неизвестен. Да, похоже придется делать так, как ты уже делаешь. Могу лишь подсказать горячку для пивота, чтоб не тянуться за инсертом. Зажатая клавиша d. Про инсерт сам не знал, спасибо)
и тебе спасибо.
источник

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
A
Мне такой инструмент неизвестен. Да, похоже придется делать так, как ты уже делаешь. Могу лишь подсказать горячку для пивота, чтоб не тянуться за инсертом. Зажатая клавиша d. Про инсерт сам не знал, спасибо)
выделяешь группу вертексов, жмешь d и v одновременно и средней кнопкой щелкаешь вертекс, к которому снэпить
источник

A

A in Maya 3D
Sergio Batyan
выделяешь группу вертексов, жмешь d и v одновременно и средней кнопкой щелкаешь вертекс, к которому снэпить
Он уже это делает, просто вместо d использует инсерт.
источник

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
A
Он уже это делает, просто вместо d использует инсерт.
а-ну, зажми инсерт и v одновременно, а я погляжу на растопырку)))
если зажимаешь д и в, то отпустив их, ты возвращаешься в исходный режим
источник

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
все получается в одно движение
источник

AP

Artem Portnoy in Maya 3D
ребята, глупый вопрос - есть ощущение что когда я поворачиваю круглую штуку по одной из осей, она становится вытянутой, 1ая фотка поворот на 0, вторая - 90
источник

AP

Artem Portnoy in Maya 3D
источник

AP

Artem Portnoy in Maya 3D
вроде всё ок же, чё оно :(
источник

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
Artem Portnoy
ребята, глупый вопрос - есть ощущение что когда я поворачиваю круглую штуку по одной из осей, она становится вытянутой, 1ая фотка поворот на 0, вторая - 90
возможно объект находится в группе, которая отшкалирована по игрек
источник

EK

Eugeniy Kostenko in Maya 3D
Из группы выложи
источник