Size: a a a

2020 November 04

WM

Witcher Merlin in Maya 3D
Кто-то знает как сделать бандл или модуль для майки из скачанного скрипта?
Я сказал скрипт. - Кутюр и он не работает выдавая ошибку

# Error: ImportError: file /Users/user/Library/Preferences/Autodesk/maya/2020/scripts/Couture/Utils/coutureMessage.py line 5: No module named Qt

Т.е не видит модуля загрузки виджета для майи
источник

WM

Witcher Merlin in Maya 3D
и вот я подумал сделать из всего этого бандл или типа того, может так заработает
источник

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
Vladislav Petrov
деформации (кроме скин) можно экспортить только без возможности редактирования, т.е. запечь на геометрию
источник

Д

Дмитрий in Maya 3D
Vladislav Petrov
Добрый день. Столкнулся с такой проблемой. Есть 3D модель кита с анимацией. Весь риг/скин туловища сделан в AdvancedSkeleton. И есть ещё анимация моргания век. она выполнена блендшейпом, стандартными инструментами в майя. Вся анимация в сцене работает. НО! При экспорте кита и его анимации - выдаёт такие ошибки. Если почистить Non Deform History, то анимация блендшейпа пропадает, и экспортится только "скелетная" анимация туловища. Тестил с другими модельками, и в итоге оказывается что блендшейп в принципе  не экспортится. Блендшейп застывает в одном положении, без анимации. И выдаёт вторую ошибку.
А куда экспортишь то?
источник

VP

Vladislav Petrov in Maya 3D
Дмитрий
А куда экспортишь то?
Нужно выгрузить из майя, в FBX например
источник

Д

Дмитрий in Maya 3D
Vladislav Petrov
Нужно выгрузить из майя, в FBX например
Так выгрузить нужно риг для дальнейшей анимации где-то, или анимацию для дальнейшего рендера где-то, или это в игровой движек?
источник

VP

Vladislav Petrov in Maya 3D
В дальнейшем в юнити будет это всё
источник

VP

Vladislav Petrov in Maya 3D
Sergio Batyan
деформации (кроме скин) можно экспортить только без возможности редактирования, т.е. запечь на геометрию
Пробовал, выделял меш и блендшейп - запекал. Результаты те же.
источник

Д

Дмитрий in Maya 3D
Vladislav Petrov
В дальнейшем в юнити будет это всё
В юнити не шарю, честно говоря. Для себя когда-то в мармосет анимацию с блендшейпами и ригом перегонял через алембик.
источник

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
Vladislav Petrov
Пробовал, выделял меш и блендшейп - запекал. Результаты те же.
источник

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
Vladislav Petrov
Пробовал, выделял меш и блендшейп - запекал. Результаты те же.
источник

VP

Vladislav Petrov in Maya 3D
Результаты те же. Причём в
Graph Editor анимация блендшейпа есть. Но на модели движений нет.
источник

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
кидай свой дельфинарий сюда
источник

D

DGramm in Maya 3D
Vladislav Petrov
Результаты те же. Причём в
Graph Editor анимация блендшейпа есть. Но на модели движений нет.
блендшейпы нормально экспортятся в FBX. Попробуйте FBX файл снова импортнуть в майю. Если блендшейпы будут работать, то копайте уже в юнити. Если бленшейпы не привязались, то копайте в экспорте майи. Я бы ресетнул все настройки экспорта сначала, потом уже запекал анимацию.
источник

D

DGramm in Maya 3D
DGramm
блендшейпы нормально экспортятся в FBX. Попробуйте FBX файл снова импортнуть в майю. Если блендшейпы будут работать, то копайте уже в юнити. Если бленшейпы не привязались, то копайте в экспорте майи. Я бы ресетнул все настройки экспорта сначала, потом уже запекал анимацию.
источник

VP

Vladislav Petrov in Maya 3D
источник

VP

Vladislav Petrov in Maya 3D
Там поставлено
источник

А

Антон in Maya 3D
Подскажите как сделать голову и части тела тигра и на пластмассовой банке?
источник

А

Антон in Maya 3D
источник

А

Антон in Maya 3D
источник