для создания волос надо использовать карты, то есть сделать текстуры волос, а потом через альфа каналы прозрачности наложить их на меш пластины, которые выполнят роль зоны роста
Еще один вопрос. Могу ли я добавить пользовательскую кривую типа параболы в falloff curve, чтобы смоделить воздушный шар/яйцо/ракету/ядерную боеголовку ? Я не могу отредактировать ее должным мне образом и она так искривляется что на ней образуются бугорки (на скрине). Или же лучше использовать деформеры?
Плашками волосы стоит делать, если стоит задача сделать волосы именно плашками. А так, для стилизованных, мультяшных персонажей есть способы делать мех и шерсть просто геометрией
всем привет, триангулировал голову и она отлетела от скелета, пытался констрейнтнуть ее к скелету, но не сработало. Подскажите плиз как ее прилепить обратно, а то ею сейчас можно двигать и при импорте в юнити она вываливатся
@steinjsb Привет! Доделал пукич, переработал затвор и магазин, Сорри за качество фото с оверлеем (скрин из майки). Что касается мушки, исходя из других рефов пропорции норм.