Size: a a a

Лаборатория игр

2020 November 30

I

Ink in Лаборатория игр
интересно ващето слушать это интерпретацию, типа это как перевод с гурпсового на словесочный (протите грубую аналогию)
источник

I

Ink in Лаборатория игр
(не доеб если что, правда занятно)
источник

D

Dan in Лаборатория игр
Ну а дальше вы либо получаете почти полное совместное творение истории, если мастер чуть ли не каждый раз прибегает к помощи этих "таблиц", либо же почти неотличимую от классических игр схему, если прав игроку выдают крайне редко и мало
источник

AV

Alexander Vagrant in Лаборатория игр
Dan
Тем не менее, читая AW у меня сложилось ощущение, что именно мастер классически является основным движителем глобального сюжета. Именно у него есть фронты и всякие подобные штуки (ну и все его ходы заточены под это). А игроки - скорее имеют ряд дополнительных прав, более широких чем обычно, и в определенных условиях сильнее влияющих насеттинг, но тем не менее
Нуу, конкретно в случае AW подразумевается именно такой вариант игры. К этому подталкивают другие инструменты, вроде тех же самых фронтов и карт угроз. Однако передача повествовательных прав — это просто метод, он может использоваться по-разному и в разном объёме. То, что ты описал, может быть верным для конкретной игры, но не является характеристикой игр с активной передачей повествовательных прав в целом.
источник

D

Dan in Лаборатория игр
В итоге как обычно все упирается в мастера и договоренность за столом
источник

k

kirsuberia in Лаборатория игр
как и в любой нри
источник

MW

Maxim Weingarten in Лаборатория игр
Alexander
вообще да. и это влияет на повествование вполне
да, конечно. просто в значительно меньшей степени чем "опиши этот город".  мне кажется, что ход работает больше на то чтоб выдать информацию игроку, чем дать ему внести свою информацию.
впрочем в контексте "задаввай вопросы - используй ответы" никто не помешает мастеру спросить "каким был этот город когды ты здесь был в последний раз". но это не обязательно.
источник

D

Dan in Лаборатория игр
Alexander Vagrant
Нуу, конкретно в случае AW подразумевается именно такой вариант игры. К этому подталкивают другие инструменты, вроде тех же самых фронтов и карт угроз. Однако передача повествовательных прав — это просто метод, он может использоваться по-разному и в разном объёме. То, что ты описал, может быть верным для конкретной игры, но не является характеристикой игр с активной передачей повествовательных прав в целом.
Ну, я ы общем говорил в основном о AW, который пока пролистал больше по диагонали, чем вдумчиво)
источник

w

witpun in Лаборатория игр
Dan
Тем не менее, читая AW у меня сложилось ощущение, что именно мастер классически является основным движителем глобального сюжета. Именно у него есть фронты и всякие подобные штуки (ну и все его ходы заточены под это). А игроки - скорее имеют ряд дополнительных прав, более широких чем обычно, и в определенных условиях сильнее влияющих насеттинг, но тем не менее
Тут как и везде, всё очень зависит от мастера. У него есть фронты, и он может рассказзывать игрокам историю их развития. Но может и просто показать их как фон событий, а сосредоточиться на развитии той предыстории, которую расскажут игроки. Или служить просто реффери, рассказывая, как мир влияет на действия игроков, если они активные попадутся.
источник

AV

Alexander Vagrant in Лаборатория игр
Dan
Ну, я ы общем говорил в основном о AW, который пока пролистал больше по диагонали, чем вдумчиво)
Взгляни, например, на InSpectres, где этот инструмент используется гораздо шире, чем в PbtA-играх. Там уже не приходится говорить о том, что ведущий является "основным движителем глобального сюжета".
источник

A

Alexander in Лаборатория игр
Dan
Ну, я ы общем говорил в основном о AW, который пока пролистал больше по диагонали, чем вдумчиво)
Рекомендую всё-таки почитать вдумчиво, а то зачастую это приводит к непониманию
источник

A

Alexander in Лаборатория игр
особенно примеры
источник

D

Dan in Лаборатория игр
Alexander
Рекомендую всё-таки почитать вдумчиво, а то зачастую это приводит к непониманию
Да, так и планирую сделать, конечно)

Просто до ознакомления с текстом начитавшись отзывов, я думал что там чуть ли не полноценное совместное рассказывание истории, а после прочтения сложилось ощущение, что отличий от классики прям серьезных весьма мало)

Вот и решил уточнить, может я что-то криво понял
источник

D

Dan in Лаборатория игр
Теперь понимаю, что игра в каком-то смысле предполагает "ползунок настройки", который частотой вопросов к игрокам можно двигать туда-сюда под свой вкус
источник

D

Dan in Лаборатория игр
Alexander Vagrant
Взгляни, например, на InSpectres, где этот инструмент используется гораздо шире, чем в PbtA-играх. Там уже не приходится говорить о том, что ведущий является "основным движителем глобального сюжета".
Спасибо, попробую ознакомиться)
источник

I

Ink in Лаборатория игр
очень плюсую к инспектерз
источник

I

Ink in Лаборатория игр
я не слишком люблю AW (может переела в своё время), инспектрз зашли прям замечательно
источник

ДТ

Дмитрий Третьяков... in Лаборатория игр
Alexander Vagrant
Взгляни, например, на InSpectres, где этот инструмент используется гораздо шире, чем в PbtA-играх. Там уже не приходится говорить о том, что ведущий является "основным движителем глобального сюжета".
Спасибо за совет)
источник

D

Dan in Лаборатория игр
А еще, на самом деле, сама постановка вопроса мастера к игроку может быть весьма интересным явлением, отсылая нас к Сократу, иезуитам и соцопросам)
источник

I

Ink in Лаборатория игр
Dan
Да, так и планирую сделать, конечно)

Просто до ознакомления с текстом начитавшись отзывов, я думал что там чуть ли не полноценное совместное рассказывание истории, а после прочтения сложилось ощущение, что отличий от классики прям серьезных весьма мало)

Вот и решил уточнить, может я что-то криво понял
а еще я думаю что прям совместно совместное рассказывание можно получить от One Last Job
источник