Size: a a a

Либертарианский публичный чат

2021 May 18

SG

Sergei Grushko in Либертарианский публичный чат
КАК УСТРОЕНО И КАК МЕНЯЕТСЯ ГОСУДАРСТВО?
СТУДЕНЧЕСКАЯ ШКОЛА ОНЛАЙН
30 мая — 3 июня | вс–пт

Современное государство — кажется, что оно существовало всегда и без него невозможно представить себе человеческую жизнь, но это не так: государство возникло в определенных исторических обстоятельствах, менялось вместе с ними и продолжает меняться прямо сейчас.

Что современная социальная теория знает о происхождении государства, и как общество прошло путь от племенной жизни до «государства всеобщего благосостояния», а «кочующий бандит» превратился в «оседлого»? Как работает государственная машина и что ей двигает? Что мы должны государству, что оно должно нам — и чего, наконец, мы от него хотим?

https://www.inliberty.ru/schools-govt/
источник

B

Bahamut in Либертарианский публичный чат
А меня вы специально проигнорировали? =(
источник

ИС

Игорь Степанов... in Либертарианский публичный чат
Нет. Не проигнорировал.  Просто решил, что Вам тоже нечего сказать про анархию и технологии. Возможно, ошибочно решил. Тогда, прошу извинить.
источник

B

Bahamut in Либертарианский публичный чат
Извиняю.
источник

ZZ

Zenoid Zenovia in Либертарианский публичный чат
Не знаете, где световские сохраняли плейлисты с митингов?
Гугл молчит.
источник

Ю

Юра in Либертарианский публичный чат
Вольные частные города. Часть первая: Закладывая основы
Глава 3. Три новые страны - готовы к разнообразию?

Нет худшей тирании, чем заставлять человека платить за то, чего он не хочет, просто от того, что, по-вашему, ему это на пользу.
Роберт Хайнлайн, писатель-фантаст

Гебель предлагает мысленный эксперимент: представить три страны в Европе будущего, признающей самоопределение индивида.

Страна Лесных Сородичей
Граждане этой страны живут в лесистой местности и организуются в отдельные поселения, которые делятся когда численность населения достигает 150 человек. За пределами собственного жилища все находится в общественной собственности. В обществе развито сексуальное самоопределение, промискуитет, а детей воспитывают сообща. Управляют поселениями деревенские старосты (как правило женщины), избранные демократическим большинством. Новых членов принимают также большинством.

Для Лесных Сородичей важна не свобода, а общность. Секс можно получить без стресса и соревнования, поэтому общество потребления теряет смысл, ибо построено на конкуренции за половых партнеров.

Княжество Христо
Принимает исключительно белых христиан. Жители выбирают пожизненного князя, который назначает правительство. законопроекты утверждаются путем прямой демократии. Княжество разделено на общины с широкой автономией.

Идеалом в княжестве является традиционная патриархальная семья и христианская вера. За каждого ребенка семьи получают дополнительный голос на выборах. Для всех мужчин существует воинская повинность. Личные и экономические свободы высоки, но разнятся от общины к общине. Для жителей княжества важна этническая и конфессиональная гомогенность, и в этом они видят фактор своего успеха.

Джетсония
Это крупный вольный город, управляемый частной компанией, которая также отвечает за безопасность. Жители платят ежегодные взносы, за что получают все необходимые инфраструктурные услуги. Подробности регулируются контрактом, заключенным с каждым отдельным жителем. Споры разрешаются независимым третейским судом. В городе широкая свобода слова, свобода торговли и заключения договоров. Нет ни политики, ни парламента, ни центрального банка и общей валюты. От всех случайностей жители застрахованы частным образом или посредством групп взаимопомощи. Социальные гарантии, кроме предоставляемых в частном порядке по контракту, отсутствуют. В городе есть специальная анкап-зона для апробации новых идей и продуктов, где жители ни за что не платят, но сами обо всем заботятся.

Резидентом может стать любой человек, способный сам себя обеспечить и принимающий основные правила. Жители не желают никаких политических или религиозных директив насчет того, как им жить.

Объединяют эти три совершенно разные системы следующее: добровольное участие и невозможность возникнуть в сегодняшней Европе. Пора признать, что оптимальной системы для всех не существует, важно наличие выбора систем. Ключ к мирному сосуществованию - не препятствовать другим быть счастливыми на свой лад.
#конспекты_книг #ТитусГебель #ВольныеЧастныеГорода
источник

🦉

🦉 in Либертарианский публичный чат
Людям неинтересно и на практике невозможно жить в таких выдуманных сообществах, где даже 90%, не то что все разделяют настолько конкретные и специфические наборы ценностей, как описано в эксперименте. Для тех кому такое интересно и сейчас есть возможно обособиться с единомышленникам и поселиться общиной — правда обычно обнаруживается, что среди единомышленников с такими специфическими взглядами разногласий находится достаточно, и они лишь ещё более острые.

Реальной задачей является вопрос того, как людям с абсолютно разными мировоззрениями и ценностями продуктивно жить в одном сообществе. Именно такие разнородные сообщества по факту существуют, и по большей части они и предпочитаются — никому не важно коммунист ли ваш парикмахер, или "белохристианин", также как парикмахеру не важно стрижет ли он только "белохристиан". Людям важнее иметь доступ к парикмахерским, а парикмахерам к клиентам, и это гораздо легче обустроить, если не сегрерироваться по шизовзглядам на политику.
источник

RD

Rumska Dewski in Либертарианский публичный чат
Мирное сосуществование (зачастую) невозможно и нежелательно 🤷‍♂
источник

L

Lesndle in Либертарианский публичный чат
В паблике svtv вк должен быть
источник

ZZ

Zenoid Zenovia in Либертарианский публичный чат
Спасибо. Жаль, что придётся создавать страничку вк
источник

NK

ID:0 in Либертарианский публичный чат
Настоящие причины массшутингов | Статья Михаила Пожарского

Недавняя вооружённая атака на казанскую гимназию породила общественную дискуссию о причинах таких трагедий. Что толкает людей на бессмысленное убийство себе подобных? Результатами поисков ответа на этот вопрос делится активист московского отделения ЛПР Михаил Пожарский.

Читайте статью на нашем официальном сайте!

Точка зрения автора может не совпадать с мнением редакции и не является официальной позицией Либертарианской партии России.

Сайт ЛПР | Связь с редакцией | Для прессы | Вступить в ЛПР | Соцсети ЛПР | Поддержать партию | Поддержать редакцию
источник

AK

Alex Kotov in Либертарианский публичный чат
Какое слово противное — активист
источник

GS

Gleb Strunnikov in Либертарианский публичный чат
Член лучше?)
источник

ZZ

Zenoid Zenovia in Либертарианский публичный чат
Ты стал жертвой путинского режима.
источник

ZZ

Zenoid Zenovia in Либертарианский публичный чат
Да, член прекрасен.
источник

AK

Alex Kotov in Либертарианский публичный чат
Да. Или найдите какое-то другое слово. Активист ассоциируется со всякой шизой.
источник

ZZ

Zenoid Zenovia in Либертарианский публичный чат
Типа зэков, запуганных ФСИНовскими тварями?
источник

AK

Alex Kotov in Либертарианский публичный чат
Типа граждан, активно действующих, следуя какой-то бессмысленной или вредной левацкой идее. Смысл слова в активности, а хорошая она или плохая — не уточняется. Но чаще плохая.
источник

ZZ

Zenoid Zenovia in Либертарианский публичный чат
1. И?
2. Почему чаще плохая?
источник

AK

Alex Kotov in Либертарианский публичный чат
Какие фразы мы слышим в СМИ? «ЛГБТ-активист», «фем-активистка», «эко-активисты». Или, например, Энтео называли «православным активистом», когда он дичь творил. Когда перестал творить дичь, его почему-то перестали так называть. Это слово как будто подразумевает, что деятельность деструктивная. Даже если присоединить его к чему-то хорошему.
источник