Size: a a a

Либертарианский публичный чат

2021 May 12

L

Lesndle in Либертарианский публичный чат
Не нужно. Смертельная оборона не связана с умыслом, тк акт защиты происходит вовремя нападения
источник

L

Lesndle in Либертарианский публичный чат
Свобода это в самом абстрактном смысле отсутствие ограничений. Культура вины в самом абстрактном смысле подразумевает, что все не просто ограничены, а их поведение сводится к достижению морального эталона
источник

RD

Rumska Dewski in Либертарианский публичный чат
Жертва добросовестно полагает, что у нападающего есть умысел ее убить, поэтому она невинна. Если не полагает (ей случайно на ногу в транспорте наступили, а она огонь на поражении открыла), то это превышение ее прав на насилие
источник

RD

Rumska Dewski in Либертарианский публичный чат
Свобода воли и выводимый из нее умысел и остальные формы вины - фундамент теории наказания
источник

ТС

Тони Старк in Либертарианский публичный чат
Что в Графтоне случилось? Как я понимаю, там либертарианцы обосрались?
источник

ТС

Тони Старк in Либертарианский публичный чат
источник

L

Lesndle in Либертарианский публичный чат
Это решается на уровне конвенции между людьми. Ты не можешь задать абсолютный принцип как раз из-за этого. Т. е. государство не сможет посадить преступника только за нарушение закона самого государства. Тебе нужно, чтобы человек написал заявление и показал что преступление было совершено. Насколько это так определяет суд, т. е. конкретный человек конкретно ИНТЕРПРЕТИРУЕТ действия другого. Но ты эту тему распостраняешь на всех кто рано утром не выкрикивает под флагом, что никогда не будет красть и убивать (или по любой другой, значимой для интерпретатора причине). Легче сразу создать абсолютную монархию,где правитель будет наказыаать как хочет, без этих костылей. Как-то так получается что ты задаёшь обществу нормы которым оно не может следовать. А имеет это все вообще отношение к свободе?
источник

БП

Борис Павленко... in Либертарианский публичный чат
Ты же хочешь их предупреждать, а не раскрывать?
источник

RD

Rumska Dewski in Либертарианский публичный чат
Умышленное преступление начинается с умысла, поэтому именно что раскрывать
источник

RD

Rumska Dewski in Либертарианский публичный чат
Доведение до абсурда - не аргумент. Я на конкретных примерах показал, что в рамках либертарианства механизмы работают именно так, как я описал, что вина и умысел имеют огромное значение.
источник

L

Lesndle in Либертарианский публичный чат
Я про жертву ещё добавлю. Это важно.
При подготовке к убийству жертв ещё нет. Есть обороняющийся, которому либертарианство говорит "обороняться это ок", но не говорит в чем заключается эта оборона. То есть ты можешь начать отстреливать исламистов, аппелируя к угрозе своей жизни, но многие не сочтут это за аргумент, потому что (напоминаю про роль конвенции) твой статус "жертвы" в глазах других людей сомнителен. Тебе нужно лучшелучше доказать, почему репрессировать исламистов можно, аппелируя к чему-то ещё. Когда тебе говорят, что это противоречит свободе, имеют ввиду, что твои претензии на отстрел исламистов недостаточно обоснованы. Естественно, что когда ты пишешь что все виноваты и это так работает, ты размываешь понятие вины
источник

L

Lesndle in Либертарианский публичный чат
Так и работают преступления без жертв, конкретная угроза личности подменяется абстракцией. В твоем случае она неубедительна
источник

RD

Rumska Dewski in Либертарианский публичный чат
Конвенция вообще не имеет значения. Нахождение либертарианцев в меньшинстве не делает нас менее правыми, а либертарианский правопорядок - менее справедливым. Мы не демократы
источник

L

Lesndle in Либертарианский публичный чат
Имеет, иначе ты ссылку на аргументы, которые могут быть восприняты всеми подмениваешь своей волей, которую почему-то воспринимаешь по статусу выше чужой.
источник

RD

Rumska Dewski in Либертарианский публичный чат
NAP важнее воли преступников
источник

D

Denis in Либертарианский публичный чат
только не NAP как таковой, а идеология про него. которая, типа, важнее воли субъекта. О-объективация ))
источник

L

Lesndle in Либертарианский публичный чат
NAP  это не внешняя норма по отношению к преступникам. Если ты каждого называешь нарушителем  NAP по каким-то своим критериям, то смысл NAP теряется. Это справедливо, когда преступник не воспринимает тебя субъектом вообще, но, имхо, очевидно, что не все мусульмане одинаково убеждены в своих идеях
источник

ТС

Тони Старк in Либертарианский публичный чат
Бамп вопросу
источник

RD

Rumska Dewski in Либертарианский публичный чат
Статью полностью не видно. Будь другом, копирни
источник

ТС

Тони Старк in Либертарианский публичный чат
У меня тоже её нет
источник