Давайте другой пример. Мы писали сервис на платформе версии X, у которой уже не выходят security issues patch'и, по хорошему надо обновиться на версию Y. Как это обосновать?
У вас по идее должна быть стоимость простоя в час и потери данных за час. И графики для расчета за 2, 3, 24 часа и тд
Важно, чтобы были оба - поскольку зачастую у них есть перекрывающиеся технологии и соответственно должны договоритьсякак решается некоторые технические моменты - программно или инфраструктурно
Вот прямо в 95% случаев вижу, что как только архитектор отвечает за кубер - он почти ничего не знает сети, серверы, СХД и прочую инфраструктуру и не умеет ничего, кроме t2m
Вот прямо в 95% случаев вижу, что как только архитектор отвечает за кубер - он почти ничего не знает сети, серверы, СХД и прочую инфраструктуру и не умеет ничего, кроме t2m