V N
Зато уменьшаются затраты на Обучение (настройку) акторов... управление сконцентрировано в одном месте - а дальше уже в зависимости от задачи :) либо оркестрация либо хореография...
Верно. Т.е. можно будет управлять не по "действию", а по "целям". При этом динамически задавать приоритеты или функции приоритезации в зависимости от контекста. Очень удобно для адаптивных архитектур. Например - на сегодняшнем уровне техники без проблем можно создать какого то мега-умного советчика по работе с физлицами по каналам ДБО. Причем он будет _индивидуально_ подгонять тарифы, включать сервисы, поздравлять клиента с днем рождения, таргетировать по его локации и сезонности банковские продукты. А за счет обучения - постоянно повышать UX - что клиент будет просто визжать от восторга.. Одно "но" - не рады будут маркетологи/продуктологи, которые порой имитируют бурную деятельность - придумывая "вклад весенний" почти ничем не отличающийся от "вклада весеннего" и толпу технологов, настройщиков, тестировщиков и прочего персонала - активно проводящие их бизнес инициативы в жизнь, заодно и толпы учебных центров рассказывающие staff-у про новые продукты, типографии печатающие буклеты и раздатки, специалисты по оформлению офисов и стойки информации, консультанты в залах и пр.. А эта братия без боя какому то AI/ML свои теплые местечки не сдадут...