Size: a a a

Архитектура ИТ-решений

2019 August 13

AL

Alexander Luchkov in Архитектура ИТ-решений
Denis Zarin
Предлагаю так тогда -- засчитаем GORE как интересный, но пока экспериментальный подход!

Что ещё?
Кто про это пишет?
Какие стандарты? (ГОСТ 34 не предлагать..)
Про управление требованиями тонну написали ребята из Boeing, Volksvagen, BWM, Siemens, Airbus, Thales
источник

DZ

Denis Zarin in Архитектура ИТ-решений
Это все проприетарное ведь?
источник

AL

Alexander Luchkov in Архитектура ИТ-решений
Да нет, есть статьи, рекомендованные стандарты и т.п.
источник

DZ

Denis Zarin in Архитектура ИТ-решений
Какие-нибудь technical reports, ДСП еще..
источник

AL

Alexander Luchkov in Архитектура ИТ-решений
Они ж подрядчиков на это дело подсаживают
источник

AL

Alexander Luchkov in Архитектура ИТ-решений
Нет конечно. Это открытая информация.
источник

DZ

Denis Zarin in Архитектура ИТ-решений
Alexander Luchkov
Да нет, есть статьи, рекомендованные стандарты и т.п.
Я видел материалы NASA открытые. Восхищает, но на более обычную жизнь сложно натянуть.. Имхо!
источник

AL

Alexander Luchkov in Архитектура ИТ-решений
Там прямо рекомендации по управлению требованиями
источник

DZ

Denis Zarin in Архитектура ИТ-решений
Мне больше всего в NASA понравился верхний уровень декомпозиции на проекты -- миссии!
источник

DZ

Denis Zarin in Архитектура ИТ-решений
Alexander Luchkov
Там прямо рекомендации по управлению требованиями
Если есть под рукой любой пример -- можно ссылку, для расширения кругозора?
источник

AL

Alexander Luchkov in Архитектура ИТ-решений
Denis Zarin
Если есть под рукой любой пример -- можно ссылку, для расширения кругозора?
Ок, сейчас копну, что-то было под рукой.
источник

DZ

Denis Zarin in Архитектура ИТ-решений
Про VW запомнилось, что даже в контракте на разработку софта есть обязательное требование -- результат работ не должен разрушать ЛКП автомобиля.
источник
2019 August 14

KG

Kirill Gorin in Архитектура ИТ-решений
Denis Zarin
Про VW запомнилось, что даже в контракте на разработку софта есть обязательное требование -- результат работ не должен разрушать ЛКП автомобиля.
ты работал на VW?
источник

KG

Kirill Gorin in Архитектура ИТ-решений
мне у VW (кроме их сидухи под жопой каждый день) больше всего запомнилась самая человеческая техническая документация для технарей
источник

KG

Kirill Gorin in Архитектура ИТ-решений
там прям в мануалах для инженеров в разделе про электроусилитель руля говорят что его крутят маленькие гномы
источник

KG

Kirill Gorin in Архитектура ИТ-решений
ну такой вот немецкий юмор
источник

KG

Kirill Gorin in Архитектура ИТ-решений
не всем дано понять
источник

AL

Alexander Luchkov in Архитектура ИТ-решений
Kirill Gorin
там прям в мануалах для инженеров в разделе про электроусилитель руля говорят что его крутят маленькие гномы
Пруф можно? Очень хочется видеть)
источник

KG

Kirill Gorin in Архитектура ИТ-решений
Общий манул по электрике. Не уверен что у меня он сохранился. Искать надо
источник

AT

Alexander Teterkin in Архитектура ИТ-решений
Kirill Gorin
там прям в мануалах для инженеров в разделе про электроусилитель руля говорят что его крутят маленькие гномы
Может это отнисится к ротативным дигателям? https://en.wikipedia.org/wiki/Rotary_engine#Gnome
источник