
⠀
1️⃣Режим «автоинформатора»
Это одна из самых частых и очень грубых ошибок, когда менеджер тупо отвечает на вопросы, а в конце говорит «если что звоните». Менеджер не должен консультировать, в первую очередь он должен продавать.
2️⃣Клиент управляет разговором
Чтобы продажа состоялась, нужно чтобы менеджер вел диалог, а уж никак не наоборот. Кто задает вопросы в диалоге, тот и лидер. Поэтому чтобы менеджер смог продать, ему нужно брать инициативу в свои руки и самостоятельно задавать вопросы, которые выявляют потребность, и в конце предлагать решение.
⠀
3️⃣Отсутствует сбор, информация, квалификация
Каждый звонок и заявка НЕ РАВНО ваш потенциальный клиент. Чтобы работа менеджеров была эффективной, важно, чтобы каждый звонок или заявка были квалифицированы. Проще говоря, вы должны знать о клиенте все еще до начала разговора и отсекать тех, кто не готов с вами работать, чтобы не тратить время.
⠀
4️⃣Нечего сказать на отговорки и возражения
У каждого менеджера должны быть ответы на абсолютно все отговорки и возражения! Если появилось что-то новое, сразу добавьте ответ в скрипты менеджера. Каждое неотвеченное возражение или отговорка - это ваши дыры, куда сливаются НЕзаработанные деньги.
⠀
5️⃣Нет стимулирования к следующему шагу
Каждый диалог должен заканчиваться проговариванием следующего шага воронки!
Поговорили - договоритесь, когда менеджер позвонит и узнает о решении. Не оставляйте клиента думать и «если что позвоню».
⠀
6️⃣Не перезваниваете квалифицированным клиентам
наверняка в вашей базе есть много “недожатых” клиентов, о которых ваши менеджеры могли просто забыть. А это опять же ваши незаработанные деньги.