Size: a a a

Бизнес Идеи

2021 May 12
Бизнес Идеи
Как экономит ваш клиент

За полгода 73% потребителей во всем мире поменяли свои покупательские привычки, а 69% россиян оказались вынуждены следить за расходами и экономить. Очень часто сейчас от предпринимателей можно услышать мысль, что продажи маленькие, потому что у людей нет денег. Это не совсем точное утверждение. Деньги у людей в остались, изменились только покупательские привычки.

Согласно исследованию Nielsen, за последний год появилось 4 новых группы потребителей, на которые стоит обратить внимание. чтобы понять покупательское поведение своих клиентов.

🔸 Давно экономящие. Это категория людей, у которых были финансовые проблемы еще до эпидемии, они экономили раньше. и продолжают так делать, только еще усерднее.

🔸 Недавно сократившие расходы. Это самая быстрорастущая группа. Процент таких людей в 2020 вырос с 23% до 46% по всему миру. Эта категория столкнулась с трудностями во время пандемии, возможно, люди потеряли работу или кормильца, и теперь вынуждены сократить расходы.

🔸 Начавшие следить за расходами. Эти люди не попали под сильное влияние пандемии, однако стали тщательнее следить за своим бюджетом. Вместо развлечений и отпуска такие люди теперь стремятся копить деньги на черный день.

🔸 Не следящие за расходами. Финансовое положение этой группы не ухудшилось, а у некоторых людей даже улучшилось. Пандемия не оказала негативного влияния на их доходы и они никак себя не ограничивают.

Эта информация важна для понимания, кто наш клиент и какие у него произошли изменения в жизни. Благодаря этому вы сможете скорректировать ценовую стратегию, конкурентную стратегию, маркетинг-план и промо-календарь.
источник
2021 May 13
Бизнес Идеи
Как бывший сотрудник МЧС открыл бизнес на морепродуктах

🦞Эта история еще раз доказывает, что предпринимателем может стать любой, имея желание и силу воли для достижения своих целей. Главный герой этой статьи большую часть сознательной жизни провел на службе, а потом открыл свой бизнес. Сейчас он развивает сеть магазинов морепродуктов и бренд деликатесов.

🔥Читать 7 минут
источник
Бизнес Идеи
Как правильно отказать клиенту в скидке?

Делать скидки иногда можно и нужно, проблема в том, что мало кто умеет пользоваться этим инструментом правильно. Правильная скидка стимулирует спрос и увеличивает ваши продажи, а неправильная - уводит вас в минус и отбирает прибыль. Как понять, в каком случае скидка будет правильная, а в каком нет?

Начинать лучше с  того, КТО именно просит у вас скидку. Тут могут быть три типа клиентов:

1️⃣ Те которые ВСЕГДА и ВЕЗДЕ просят скидку. Это у них что-то вроде спорта. Кто-то им дает скидку кто-то нет. Решать вам - на основе того, насколько ценен для вас этот клиент и какие показатели LTV для него.

2️⃣ Те, кто готов купить, но им действительно дорого. Такие как раз редко просят скидку. Поэтому вам в этом случае можно попробовать найти выгодное предложение для этого клиента. Например, предложить поучаствовать в программе лояльности и с накоплением бонусов за каждую покупку, которыми они смогут расплачиваться, или поставить условие - скидка при покупке двух или трех вещей. Или вписать клиента в лист ожидания на распродажу: и если на нужную ему вещь будет скидка - позвонить. Это также хорошо работает на формирование лояльности клиента.

3️⃣ Наглые клиенты. Те, которые приходят к вам и заявляют мол «Я такую же вещь в том году видела в Милане, но дешевле». Или «Это продается на Farfetch, за три копейки». В этом случае вы можете объяснить, из чего складывается стоимость товара - таможня, себестоимость, сервис. В противном случае, если клиент не понимает ценность - он может купить в Милане или на Farfetch.

Важный момент. Ваше видение скидок и ценности продукта должны разделять ваши продавцы и менеджеры по продажам. Если продавец считает, что такая вещь не может СТОЛЬКО стоить, он не сможет продавать без скидок по заявленной вами цене.
источник
2021 May 14
Бизнес Идеи
Как заработать на вареной кукурузе

🌽Продажа вареной кукурузы - один их самых популярных видов сезонного заработка, не требующий больших вложений. Продавать ее можно в любых проходных местах - на набережных, парках, местах массового скопления людей и в период проведения городских праздников.  Как начать такой бизнес и сколько на этом можно заработать - в статье.

🔥Читать 5 минут
источник
Бизнес Идеи
Мир искусства не стоит на месте!

Российские художники Павел Пепперштейн и Соня Стереостырски выпустили свою первую NFT-работу. Она представлена на платформе Rarible.

По словам Сони, «работа «Новый мир» похожа на настольную игру с фигурками-колобками, которые бесконечно перемещаются в пределах игрового поля. Это круглые обитатели плоского мира».

Кому-то может показаться, что это игра, но вообще-то NFT это перспективное направление в искусстве и отличный инструмент инвестирования.

Да, звучит сложно. Но разобраться в теме возможно - Павел, Соня и Christie's расскажут об цифровом искусстве на паблик-токе в МАММ 19 мая. Вход бесплатный, по регистрации.
источник
Бизнес Идеи
Канадский производитель косметических депиляторов Veet запустил новую кампанию с бодипозитивным слоганом «Волосы на теле — это ваш выбор». Вот так компания пытается оставаться в тренде и быть прогрессивной, даже если зарабатывает отнюдь не на бодипозитиве.
#пятничныйролик
источник
2021 May 15
Бизнес Идеи
Интернет-магазин продуктов азиатской кухни

Азиатская кухня во всем мире пользуется популярностью, в том числе и в России. Правда, в супермаркетах очень сложно достать продукты для приготовления таких блюд, начиная от овощей и фруктов и заканчивая специями, приправами, закусками консервами и т.д.. Поэтому онлайн-магазин азиатских продуктов может стать хорошей бизнес идеей, что подтверждает история американского стартапа Weee!.

С момента запуска платформы в 2017 году ему удалось заработать порядка 315 млн$.
Платформа Weee! стала популярной в 14 крупных городах страны, как среди азиатского населения, покупающего знакомую сердцу пищу, так и местных жителей.

Подобные магазины в России и в Европе в основном ориентируются на экзотические фрукты, а не на другие продукты. Либо существуют в формате небольших этнических рынков и ориентируются исключительно на соотечественников. И в основном работают оффлайн.

С учетом роста популярности в России сервисов доставки продуктов из магазинов, в ближайшем будущем такой проект по продаже и доставке продуктов азиатской кухни вполне может сработать и в российских городах.
источник
2021 May 16
Бизнес Идеи
3 пункта для анализа, если продажи упали

Держать эти показатели в фокусе внимания поможет вам предотвратить спад продаж и вовремя реанимировать бизнес, если подобная ситуация все-таки произошла.Одним словом, на эти показатели нужно обращать внимание всегда.

1️⃣ Аудитория площадок
Соберите все каналы, где представлен ваш бизнес: соцсети, email-рассылки, мессенджеры, чат-боты и т.д.. Проанализируйте, меняется ли там аудитория или в основном там одни и те же люди. В бизнесе,  связанном с онлайн-продажами, важен не столько постоянный прирост подписчиков, сколько обновление аудитории. В противном случае через какое-то время ваша аудитория выгорит: уже купили, ушли к конкурентам, передумали, смирились или просто потеряли доступ к профилю.

Проверьте также охваты и доставляемость/открытия (для email и мессенджеров).
Со временем все соцсети урезают охваты, но это как раз и не критично. А вот если снизилась вовлеченность, или, например, процент открываемости рассылок и писем упал с 95 до 50%, тут явно есть, над чем работать (над вашими рассылками и контентом).

2️⃣ Продающие активности
Проанализируйте свои маркетинговые мероприятия. Если у вас в прошлом месяце было 2 промо-акции, партнерство и 10 эфиров, а в этом месяце вы решили отдохнуть и ничего не делать, неудивительно, что по продажам у вас спад. Если вы не продаете, то и продаж не будет.

3️⃣ Если в п.1 и 2 изменений нет, тогда обратите внимание на конкурентов. Не появились ли у вас новые?
У проектов без географической привязки, рынки настолько огромные, что новый небольшой конкурент не сыграет роли,  а вот крупного вы вряд ли пропустите. Если же у вашего бизнеса есть привязка к географии, то конкуренты своими активностями вполне могли забрать часть ваших клиентов.
источник
2021 May 17
Бизнес Идеи
Всем желаем весеннего настроения, больших прибылей и успешного завершения дел. Что интересного произошло в мире за этот уикенд - в подборке.

1) Мошенники придумали схему обмана под видом политики WhatsApp
https://clck.ru/UrCqf

2) Samsung встроит в смартфоны поддержку криптокошельков
https://clck.ru/UrCrL

3) В России разрабатывают технологию, которая покажет изменение черт лица после инъекций ботокса
https://clck.ru/UrCqu

4) Amazon добавил для Alexa функцию камеры видеонаблюдения
https://clck.ru/UrCrn

5) FT: состояние российских миллиардеров превысило треть ВВП страны
https://clck.ru/UrCs7

6) Dogecoin подорожала в 1,5 раза на фоне слов Маска и подготовки к листингу
https://clck.ru/UrCsT
источник
Бизнес Идеи
Открытие студии подкастов

Несмотря на то, что подкасты в России все еще не стали массовым явлением, люди готовы потреблять подобный аудио-контент - по дороге на работу и с работы, во время выполнения домашних дел, чистки зубов, перед сном и т.д.. Люди слушают подкасты, чтобы узнать что-то новое или полезное для себя или просто, чтобы не чувствовать себя одиноким.

В настоящее время в России не так много хороших подкастов и не так много студий, которые занимаются записью подкастов. Для того, чтобы подкаст получился интересным, нужен либо хороший нарратив, добыча которого требует немало времени и сил, и/либо харизматичные ведущие, которые смогут интересно обсуждать острые и актуальные темы. Кроме того, нужны специалисты, которые будут монтировать выпуск, и саунд-дизайнеры.

В подкастах есть несколько способов заработать:
- Партнёрские шоу для брендов и реклама, которая гармонично вписывается в выпуск.
- Краудфандинг. Подкасты с хорошей аудиторией способны получать до 150 000 рублей в месяц с помощью платформы Patreon. Слушатели, которые делают переводы, получают контент раньше, чем обычные пользователи, их благодарят прямо в подкасте, а некоторых особо крупных инвесторов приглашают в качестве гостей на шоу.
- Paywall/платная подписка. Этот вариант очень сложно пока реализовать в России, и тем не менее, уже есть успешные кейсы подкастов, которые зарабатывают именно таким образом.
источник
2021 May 18
Бизнес Идеи
Разработка приложения для ухода за пожилыми людьми

В развитых странах, в том числе и в России, растет количество пожилых людей. Это связано с общей продолжительностью жизни и небольшой рождаемостью. поэтому сервисы ухода за пожилыми людьми в ближайшее время и уже сейчас становятся все более востребованными.

Суть идеи не в том, чтобы организовать свою службу ухода, а в том, чтобы создать полезный и удобный софт для тех, кто будет оказывать помощь пожилым людям и заботиться о них.

Как пример - платформа Birdie. Это комплекс программного обеспечения (SaaS, приложение) для работников, обеспечивающих уход за престарелыми людьми. По сути это что-то вроде CRM,, которое обеспечивает контакт между ухаживаемыми и ухаживающими людьми. Там есть списки задач, списки особых требований и информация по каждому пациенту, необходимые документы и т.д.. Там также есть сервисы для быстрого реагирования - что-то вроде тревожной кнопки, которая извещает сотрудников, что с пациентом что-то не так. В приложении также отображаются данные с датчиков и устройств, установленных на теле пациента, для отслеживания его состояния.

Особенность такого бизнеса в том, что пожилые люди - это растущий рынок, их становится все больше, в том числе тех людей, которые достаточно состоятельны, чтобы обеспечить себе достойный уход в старости. Так что бизнес может иметь хорошие перспективы.
источник
Бизнес Идеи
Как лид-магнит увеличивает продажи?

Наверняка многие из вас слышали это слово. Лид-магнит - это бесплатное предложение для потенциальных клиентов. Как правило, они получают его, когда заполняют форму на сайте и указывают свои контакты (телефон или емейл), таким образом, делая первый шаг по воронке продаж.

Качественно составленный лид-магнит:
👉 сортирует входящий трафик (в итоге у компании остается список контактов. которые настроены на дальнейшее сотрудничество)
👉 повышает доверие (чем выше доверие покупателя, тем больше шанс, что сделка состоится).

В качестве лид-магнита можно использовать:
- купоны, бонусы,скидки
- демоверсию продукта или бесплатный период (подойдут разработчикам приложений и игр, онлайн-кинотеатрам, интернет-библиотекам, книжным магазинам и т.д..)
- информационные лид-магниты.

Последняя категория самая обширная.  В этом случае лид-магнитом служит полезный для посетителя контент. Информационными лид-магнитами могут быть:
🔹чек-листы
🔹инструкции. Например, «Как найти высокооплачиваемую работу», «5 шагов для сбора идеального гардероба» и т.д..
🔹шаблон. «Шаблон коммерческого предложения», «Шаблон скрипта продаж для фотографа», «Шаблон резюме строителя»
🔹подборка с полезной информацией. Например, подборка платформ и приложений, необходимых в работе конкретного специалиста

Но полезной информации или скидки порой недостаточно. Чтобы сделать лид-магнит еще более эффективным, есть несколько способов:
🔸решить небольшую актуальную проблему клиента. Это убедит его, что вы способны справиться с любой его проблемой.
🔸предложить клиенту быстрое решение. Важно, чтобы покупатель мог воспользоваться лид-магнитом прямо сейчас.
🔸готовить лид-магнит для узкой аудитории. Чем уже аудитория, тем проще «попасть» в ее интересы.
🔸показать конечный результат. Важно, чтобы клиенты понимали, что именно они получат, если сейчас скачают бесплатный файл, а потом обратятся за полноценной покупкой.
источник
2021 May 19
Бизнес Идеи
Феноменально успешная бизнес-идея

💳Платформа PayPal появилась во времена, когда о коммерциализации в интернете всерьез мало кто думал. И уж тем более не мог предположить, что всего через пару лет интернет вытеснит оффлайн в очень многих коммерческих сферах. Идея оказалась настолько хорошо реализована, что сделала создателей платформы одними из богатейших людей мира.

🔥Читать 3 минуты
источник
Бизнес Идеи
Открыть онлайн-казино может показаться легкой задачей с первого взгляда – берешь разработчика, верстаешь сайт и готово. Но не все так просто, ведь где-то игорный бизнес легален и требует кучи разрешений, а где-то запрещен, и неофициальное оперирование повлечет за собой не самые приятные последствия.

Узнайте пять основных шагов для запуска игорного проекта в новом видео Slotegrator Академии 👉https://bit.ly/3uxFHwY. А если у вас остались какие-то вопросы, вы всегда можете задать их, используя анонимную Google-форму
источник
Бизнес Идеи
Как выстроить доверительные отношения с клиентом?

Доверие между компанией и клиентом очень важно. так как именно доверие формирует лояльность и превращает просто покупателя в постоянного и преданного клиента. Рассказываем, как выстроить такие отношения.

🔹 Отвечайте на письма и звонки как можно быстрее. Чем больше вы медлите, тем выше шанс, что ваш клиент уйдет к конкурентам.

🔹 Информируйте клиента о процессе и этапах работы. Такие оповещения показывают, что независимо от сроков, исполнитель помнит о своих обязанностях, а работа движется.

🔹 Будьте экспертом в своей области. Вместе с продуктом у вас покупают помощь, доверие и поддержку. Поэтому будьте готовы отвечать на вопросы, разбирайтесь в трендах и новинках своей области, а также обучите менеджеров всем тонкостям продукта.

🔹 Признавайте и исправляйте ошибки. Даже если вы считаете, что клиент не прав - не медлите с ответом, извинитесь без оправданий и постарайтесь исправить ситуацию.

🔹 Используйте автоматизацию. Работа с современными сервисами помогает лучше понять потребности клиента и, соответственно, увеличить продажи.

🔹 Не умничайте. Не стоит в разговоре с клиентом использовать много специфичной терминологии, которая непонятна неспециалисту. Это запутывает клиента, кроме того, у него возникает ощущение, что вы выставляете его дураком. Короче говоря, это вызовет только негатив.

🔹 Проводите обучение для менеджеров. Учите их правильно общаться с аудиторией. Сделайте учебник по продукту и составьте скрипты. Если вы не знаете, как общаться с заказчиком, работники тем более не освоят этот навык.
источник
2021 May 20
Бизнес Идеи
Как сделать бизнес на чайном грибе

🥤Чайный гриб у многих людей, выросших на постсоветском пространстве, вызывает не самые приятные ассоциации. Тем не менее, напиток, который получается из чайного гриба, хорошо освежает, утоляет жажду, а еще очень популярен в США и других странах. Изучив рынок и особенности комбучи, героиня этой статьи решила сама заняться производством этого напитка. И вот, что у нее получилось.

🔥Читать 6 минут
источник
Бизнес Идеи
Докупали вчера крипту на падении?
Анонимный опрос
17%
Да, купил по скидочке
26%
Нет, не успел
57%
Не пользуюсь этими вашими бетховенами, всё пирамида и обман
Проголосовало: 510
источник
Бизнес Идеи
Если вы не понимаете о чем речь, то вчера был резкий обвал рынка (крипто и акций). Стоимость всех криптовалют упала на 50% в среднем. Биржи не справлялись с таким обьемом транзакций и завести или вывести деньги было невозможно. Из-за чего, купить на дне смогли только те, кто заранее держал стейблкоины ($/₽) на биржевом кошельке. BTC ↓ с 41 до 31 тыс.$, ETH ↓ с 4 до 3 тыс.$, BNB ↓ с $500 до $300.

В этот же вечер цены начали отрастать обратно, а счастливчики смогли за пару часов заработать ±50%. Скорее всего, падение связано с манипуляцией крупными игроками. Захотели закупиться дешевле и опустили цену. За последние 24 часа, более 175 000 BTC выведено с основных криптобирж, что подтверждает эту теорию.
источник
2021 May 21
Бизнес Идеи
Продавать или помогать клиенту?

В российском ритейле до сих пор господствует принцип «продай любой ценой». Однако уже во всем мире давно поняли, что важнее не просто “впарить” товар клиенту, а помочь ему решить его проблему. Это и есть шаг к долгосрочным и доверительным отношениям между клиентом и брендом.

Допустим, в обувной магазин приходит человек. Ему нужно не просто купить пару обуви, ему надо  найти обувь, которая решит его проблему (которая будет удобной для активной жизни, комфортных поездок за рулем, из натурального материала, которые прослужат долго и т.д.). Чтобы взаимодействие состоялось, нужно помочь клиенту решить ту проблему, с которой он пришел к вам.

👉Что это дает? Если клиент получает удовольствие от процесса покупки, получает результат и чувствует искреннее желание продавца помочь, он с большей вероятностью вернется и порекомендует магазин другим людям. Иногда клиент может и вовсе ничего не купить, но его позитивный опыт станет основой для рекомендации магазина друзьям или его покупки в следующий раз.

👉Что происходит при агрессивных продажах? Ситуация, которая напоминает тебе суровое детство. Когда ты как будто снова стоишь на картонке на рынке, примеряешь обувь, а продавец тебе говорит: «Шикарно. Сама такие ношу».

Продажа может случиться, а позитивный опыт - нет. Поэтому клиент вряд ли останется доволен покупкой, ему может быть неудобно сделать возврат, но повторно он в этот магазин не придет. А по «сарафану» об этом магазине и вовсе пойдет дурная слава. Поэтому помощь клиенту - приоритет в сервисе компаний.
источник
Бизнес Идеи
Агрегатор доставки из ресторанов

🚗 Эта бизнес-модель уже успешно используется в продуктовом ритейле. Так работают Самокат и Сбермаркет - покупают продукты из разных супермаркетов, хранят их на своем складе и срочно доставляют, когда приходит заявка.  Оказалось, что точно такую же модель можно внедрить и в ресторанный бизнес. Она позволяет заведениям масштабироваться, а также оптимизировать время и стоимость доставки. Как именно это работает - читайте в статье.

🔥Читать 3 минуты
источник