
За полгода 73% потребителей во всем мире поменяли свои покупательские привычки, а 69% россиян оказались вынуждены следить за расходами и экономить. Очень часто сейчас от предпринимателей можно услышать мысль, что продажи маленькие, потому что у людей нет денег. Это не совсем точное утверждение. Деньги у людей в остались, изменились только покупательские привычки.
Согласно исследованию Nielsen, за последний год появилось 4 новых группы потребителей, на которые стоит обратить внимание. чтобы понять покупательское поведение своих клиентов.
🔸 Давно экономящие. Это категория людей, у которых были финансовые проблемы еще до эпидемии, они экономили раньше. и продолжают так делать, только еще усерднее.
⠀
🔸 Недавно сократившие расходы. Это самая быстрорастущая группа. Процент таких людей в 2020 вырос с 23% до 46% по всему миру. Эта категория столкнулась с трудностями во время пандемии, возможно, люди потеряли работу или кормильца, и теперь вынуждены сократить расходы.
⠀
🔸 Начавшие следить за расходами. Эти люди не попали под сильное влияние пандемии, однако стали тщательнее следить за своим бюджетом. Вместо развлечений и отпуска такие люди теперь стремятся копить деньги на черный день.
⠀
🔸 Не следящие за расходами. Финансовое положение этой группы не ухудшилось, а у некоторых людей даже улучшилось. Пандемия не оказала негативного влияния на их доходы и они никак себя не ограничивают.
⠀
Эта информация важна для понимания, кто наш клиент и какие у него произошли изменения в жизни. Благодаря этому вы сможете скорректировать ценовую стратегию, конкурентную стратегию, маркетинг-план и промо-календарь.