
Или что применять владельцам оффлайн бизнеса, когда все переходят в интернет?
1️⃣ Переход в онлайн
Даже если вы работаете в оффлайн бизнесе, развитие интернет-направления лишним не будет. В конце концов трафик в интернете в разы больше, чем оффлайн, а значит и возможностей для заработка тоже.
Окей, вы решили пойти в интернет. Но как понять, какие каналы продаж будут работать именно у вас? Самый простой способ это выяснить - изучить каналы продвижения у своих конкурентов. Подключите сервис SimilarWeb, зайдите на сайт конкурентов и посмотрите, какие рекламные каналы они используют. Еще один способ - встретиться с директором по маркетингу конкурента и как бы в рамках собеседования и узнать, какие каналы они используют.
2️⃣ Автоматизация
Для начала подключите хотя бы телефонию, это поможет вам анализировать входящий трафик, выявить проблемы и в дальнейшем найти инструменты для их решения.
3️⃣ Поменяйте целевую аудиторию
Иногда бывает так, что для старой аудитории то, что вы предлагаете, уже неактуально. Они это уже попробовали/купили или просто пресытились. Тогда можно искать новые аудитории, например, переходить в эконом сегмент.
4️⃣ Ищите новые рынки
Посмотрите, что есть рядом с вашим рынком, где вы можете работать, где зарабатывать. В салоне красоты это может быть, например, онлайн-школа красоты. Если вы занимаетесь юридическими услугами для корпораций, начните также консультировать физических лиц и так далее.