Size: a a a

2020 January 30

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Кто был первый, того и тапки) не важно там 2Д или с половиной
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
ну вот по всем параметрам уродская игра
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Тут механика решает) крафт
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
может человек один ее делал) у него нет в голове фантазии на арты и тд, купил, слепил как смог)
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
так что в том смысле что эффекты круче арт круче и тп
видимо не работает
источник

Э

Эрмек in HYPER CASUAL
Maks Shakhov
ну вот по всем параметрам уродская игра
а есть аналоги круче этой игры?
источник

Э

Эрмек in HYPER CASUAL
хотя бы по арту
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
уверен что да
но по каким параметрам?
по финансовым - сомневаюсь
а вот по арту, эффектам и тп - уверен что есть
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
Эрмек
если посмотреть на эти 3 игры, то plank всех порвал по всем параметрам
1. эффекты круче
2. арт круче
3. сама перспектива (в plank используется в изометрии или в 2.5D, не помню как это называлось а остальные игры в 2д)
4. больше разнообразного контента
А загрузок больше всех сгенерил Stick Hero :).
источник

Э

Эрмек in HYPER CASUAL
Konstantin Boronenkov
А загрузок больше всех сгенерил Stick Hero :).
stick hero - 2014 год
plank - 2018 год
по сути plank - клон stick hero, но у них тоже миллионы загрузок
источник

A

ARM’O in HYPER CASUAL
Жду клон Scream Go Hero by Ketchapp https://apps.apple.com/ru/app/scream-go-hero/id1212039074?l=en
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
надо просто в 3д сделать :)
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
ор в 3д
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
3д звук
источник
2020 January 31

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
Этож как такие игры тестировать? Как показать в креатив ор, если те же Вуду не позволяют дополнять креативы визуалом? Да и в целом не понятно как такие проекты проверяют на предмет CPI.
источник

NB

Nikita Bezuck in HYPER CASUAL
Ну, у тебя же должен быть какой-то фидбек в игре. Возможно, он должен быть такой, чтобы в креативе было всё понятно)
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
ну на примере Scream Go, там особого фидбека не вижу
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
Актера показать в окне, который кричит ртом
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
Параллельно геймплею
источник