Size: a a a

2020 January 30

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
Sergey Tarasov
Парни, я правильно понимаю, что самая большая боль в разработке ГК поиск 2D художника именно, даже не програмиста?
это, пожалуй, самая маленькая боль
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
про 2д художника как-то даже в первый раз задумался
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
боль - это когда ты закрываешь игры после 20й итерации
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
+
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
если чисто по персоналу, то сложнее всего в ГК с геймдизайнерами, найти толкового программиста тоже сложно, а вот художников, особенно 2D, как грязи.
источник

ST

Sergey Tarasov in HYPER CASUAL
ясно, спасибо, а можете еще поделиться опытом, какая боль еще есть?
источник

DF

Denis Fedorov in HYPER CASUAL
Konstantin Boronenkov
если чисто по персоналу, то сложнее всего в ГК с геймдизайнерами, найти толкового программиста тоже сложно, а вот художников, особенно 2D, как грязи.
с геймдизайнерами или толковыми идеями механик? )
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
так это ж одно и то же
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
ну и как бы и первое и второе - страшный дефицит
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in HYPER CASUAL
как определить, что геймдизайнер хороший?
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in HYPER CASUAL
вот я думаю мы когда-нибудь дойдём до игры с АР, как искать геймдиза?
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
хуже даже не это
а вот механика вроде отличная, свежая, новая, новаторская и все такое
сделал, корячился, ночей не спал, денег всадил
с воодушевлением пускаешь на тест в истерическом ожидании
а оказалась лажа никому не нужная))
и заново эти качели..
источник

DF

Denis Fedorov in HYPER CASUAL
Konstantin Boronenkov
так это ж одно и то же
Необязательно. Уверен, полно талантливых разработчиков, способных генерить годные идеи.
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in HYPER CASUAL
тут же выше давали ссылку на коду
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in HYPER CASUAL
генератор идей)
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in HYPER CASUAL
аааа зачем тут медленный режим
источник

DF

Denis Fedorov in HYPER CASUAL
Maks Shakhov
хуже даже не это
а вот механика вроде отличная, свежая, новая, новаторская и все такое
сделал, корячился, ночей не спал, денег всадил
с воодушевлением пускаешь на тест в истерическом ожидании
а оказалась лажа никому не нужная))
и заново эти качели..
Сколько боли в одном сообщении))
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
Denis Fedorov
Необязательно. Уверен, полно талантливых разработчиков, способных генерить годные идеи.
Ну да, способных генерить годные идеи, но почему-то не делающих этого %)
источник

DF

Denis Fedorov in HYPER CASUAL
Konstantin Boronenkov
Ну да, способных генерить годные идеи, но почему-то не делающих этого %)
Может, потому что идея годная, а реализация Г? ))
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
ГК слишком простые, чтобы сильно лажать с реализацией
источник