Size: a a a

2020 January 30

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
ну и еще одна боль - лотерея
никак нельзя угадать до тестов - хорошая игра или нет
вроде и опыт есть, и зачатки аналитического мышления
но не работает
вот это тоже бесит))
все, нажаловался)
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
знакомая боль)
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
Не боль, но неприятное ощущение. Когда придумал механику, покрутил ее в голове, написал концепт, а потом отбросил идею, как неперспективную. А потом через 3 месяца видишь в топ 10 точно такую игру.
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
У меня такое случается регулярно
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
рыдаю сейчас
источник

DF

Denis Fedorov in HYPER CASUAL
Konstantin Boronenkov
ГК слишком простые, чтобы сильно лажать с реализацией
Неудобный угол камеры, некомфортная скорость движения объектов, неотзывчивое управление. Да мало ли где можно налажать. Имхо
источник

DF

Denis Fedorov in HYPER CASUAL
Konstantin Boronenkov
Не боль, но неприятное ощущение. Когда придумал механику, покрутил ее в голове, написал концепт, а потом отбросил идею, как неперспективную. А потом через 3 месяца видишь в топ 10 точно такую игру.
вывод: надо верить в себя)
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
а еще есть такая боль, что ты делаешь игру) и буквально за неделю до тестов, человек выпускает такое же по сути и оно берет топ)) такое было?
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
источник

DF

Denis Fedorov in HYPER CASUAL
Зреет новая профа - ГК-психотерапевт ))
источник

Э

Эрмек in HYPER CASUAL
Konstantin Boronenkov
У меня такое случается регулярно
+++
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
Vyacheslav Galygin
а еще есть такая боль, что ты делаешь игру) и буквально за неделю до тестов, человек выпускает такое же по сути и оно берет топ)) такое было?
Делаешь такой клон I Peel Good, когда в топе уже 2 таких клона есть, а тут бац и релизится еще три клона. Сукаааа...
источник

Э

Эрмек in HYPER CASUAL
да тут у всех болит по одним и тем же причинам получается )))
источник

DF

Denis Fedorov in HYPER CASUAL
Konstantin Boronenkov
У меня такое случается регулярно
Обсуждать с издателем пробовали?
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Konstantin Boronenkov
Делаешь такой клон I Peel Good, когда в топе уже 2 таких клона есть, а тут бац и релизится еще три клона. Сукаааа...
я по клонам не работаю)))) но и такое тоже больно порой
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
издатель почти всегда говорит давай делай! норм! вот тут чуток поправь! норм! пойдет! делай!))
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
Denis Fedorov
Обсуждать с издателем пробовали?
Обычно обсуждаем то, что уже начали или почти начали делать.
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
а потом тест))
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
А еще можно историю про Stack Ball вспомнить, вот где боль :).
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
а чего там
источник