Size: a a a

2020 January 30

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
и именно в топовую игру, а не а-ля не пойми откуда ты ее нашел)
источник

OK

Oleg Kuzyk in HYPER CASUAL
согласен, надо играть. читать, слушать, смотреть - это как  про успешный успех
источник

AC

Andrew Chuprina in HYPER CASUAL
Устаешь играть
источник

OK

Oleg Kuzyk in HYPER CASUAL
да сколько там играть. макс 5 мин на игру)
источник

Э

Эрмек in HYPER CASUAL
Vyacheslav Galygin
и именно в топовую игру, а не а-ля не пойми откуда ты ее нашел)
в такие тоже нужно играть, чтобы понимать как не делать))
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Ну если там мусор) зачем в такое играть?
источник

AC

Andrew Chuprina in HYPER CASUAL
И потом, переизбыток информации возникает. Я обычно беру паузу осмыслить, во что поиграл. Иначе каша возникает
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Берешь идею, играешь в игры где какой прием используется, берешь себе) все просто
источник

Э

Эрмек in HYPER CASUAL
например есть игры с точно такой же кор механикой:
plank - от kwalee
stick hero - от ketchapp
bend - не пойми от кого

но plank по всем параметрам эти игры превосходит, хотя и кор механика одинаковая, в нее тупо интереснее играть, хотя суть не меняется никаким образом
источник

Э

Эрмек in HYPER CASUAL
имхо в не очень игры тоже нужно играть, а потом играть аналог такой же игры, но хитовой
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
и делаешь еще один клон такой игры?)
источник

Э

Эрмек in HYPER CASUAL
не, я про то, почему одна игра круче, а другая хуже, одна и та же игра, но реализация разная, хотя по сути идея точно такая же у всех этих 3 игр
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
так, для чего смотреть на неудачные проекты если там не реализована игра как надо?)
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
у меня есть ответ, но он неприятный))
источник

Э

Эрмек in HYPER CASUAL
чтобы понимать почему одни обосрались, а другие стали хитом
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
лотерея!
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Есть идея, берешь ее развиваешь, заходишь в топ игры и смотришь, как там реализована та или иная часть, делаешь) все. А на тестах уже будет понятно, хорошая конверсия на идею или нет.
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
у кого больше билетов, у того и шансов больше
но может и один билет выиграть
а может и тыщща проиграть
лотерея!))
источник

Э

Эрмек in HYPER CASUAL
если посмотреть на эти 3 игры, то plank всех порвал по всем параметрам
1. эффекты круче
2. арт круче
3. сама перспектива (в plank используется в изометрии или в 2.5D, не помню как это называлось а остальные игры в 2д)
4. больше разнообразного контента
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Обосрались потому, что делали клон) вот почему. Либо, тот, кто в топе, увидел идею и доработал ее с умом
источник