Продолжая тему прогнозов - материал от deconstructor of fun на тему того, что будет м рынком гиперказуалок в следующем году.
Для начала проанализировали графики роста аудитории от квартала к кварталу. При том, что сами абсолютные значения прироста достаточно высокие, процентный прирост снижается. Сложно прогнозировать тренды по текущим данным с учётом поведения графика в прошлом, но ребята ставят на то, что
рост будет замедляться.
Рост количества установок не означает рост количества игроков. Проанализировав среднее количество загрузок в топ 100 ГК ребята заметили, что рост практически отсутствует. Изучив аудитории игр сделали вывод, что аудитория перетекает из одной ГК в другую.
Имеющийся прирост аудитории жанра продиктован самым большим количеством ГК в топах сторов за всё время их существования.
Конкуренция становится всё жёстче. Доля крупных игроков проседает, к примеру Voodoo с долей в 17% уверенно теснят Say Games(18%) и Good Job Games(17%). Расположение компаний в Беларуси и Турции позволяют им экономить и инвестировать больше в рост. Это является одной из причин, почему Voodoo решили диверсифицироваться и открывают студии, занимающиеся казуалками, привлекая туда сотрудников с опытом из King и Rovio.
Большой потенциал роста у так называемых "hybridcasual" игр, которые имеют
сильную гиперказуальную механику в основе, минималистичную мету и монетизационную модель, построенную на рекламе и внутренних покупков. Примером такой игры является archero. Ребята прогнозируют, что в ближайшее время золотая лихородка с гиперказуалками естественным образом перерастет в доминирование "hybridcasual" игр.
Источкник(англ.):
https://www.deconstructoroffun.com/blog/four-reasons-why-the-hypercasual-gold-rush-is-coming-to-an-end