Size: a a a

2019 December 26

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
тю да за шо
источник

VB

Volodymyr Barna in HYPER CASUAL
Я просто видел, что вуду запускают playable ads, те цена за разработку тоже как-то повлияет на cpi? *ltv скорей
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
я думаю просто лучше перформят (выше ctr)
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
ну возвращаясь к идее игры про кракозяблу - если геймплей нельзя раскрыть в 7 секунд ролике то нет смысла ее как ГК разрабатывать? сразу думать как про казуальную, с метой, прокачкой и соотвтетствующей монетизацией?
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
разрабатывать ли вот такую механику и геймплей под ГК или лучше думать уже про казуальную игру?
или третий вариант - делать ГК на какой-то упрощенной механике а потом, если зайдет, делать уже более развитую казуалку?
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Думаю надо делать и смотреть на КТР
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
развить всегда можно) а понять, нужно ли оно людям, это другое
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
ну вот трудно показать в коротком ролике всю игру, вообще не представляю как он зацепит
вот в этом примере:
создание персонажа
показ окружающего мира
взаимодействие с ним
результаты
зависимость от того, какой персонаж был создан
долго это
несмотря на то, что в целом интересно
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
экшн покажи, гейм плей
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
он из двух частей по большому счету
создание и житие уродца
и то и то долго как-то
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
ладно,
переложу из папки "ГК" в папку "Казуальные"
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
про житье и надо показывать
источник

A

Anton in HYPER CASUAL
Maks Shakhov
он из двух частей по большому счету
создание и житие уродца
и то и то долго как-то
посмотри у тех же плейджендари креативы на игру про медведя с битой
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
ага
источник

A

Anton in HYPER CASUAL
сначала в креативе рисуется бита, за пару секунд, потом совершается удар
источник

A

Anton in HYPER CASUAL
соответсвенно ты можешь упростить процесс создания для креатива
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
ага, спасибо
источник

A

Anton in HYPER CASUAL
быстро получить максимально смешную и нелепую фигуру
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
+
источник