Size: a a a

2019 December 26

DK

Dmitriy Kurylev in HYPER CASUAL
Всем привет, в дни с 24 на 25 декабря значительно хуже ретеншен, США, выборка 500 человек. Ни у кого не было такого? Не может быть связано с рождеством?
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL
конечно связано с рождеством
источник

DK

Dmitriy Kurylev in HYPER CASUAL
То есть минус аж почти 10% д1 это норм в эти дни?
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
люди празднуют
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
да, есть такое
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
у нас не на 10%, но процентов на 6 ниже, чем обычно, и, в целом, PlayTime поменьше
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
источник

YB

Yury Butov in HYPER CASUAL
почему все они говорят почти только о гк, но когда дело касается тех тайтлов, которые были самые значимыее по их мнению в году, говорят только о консольных ААА играх?
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
ну они свои перечислили 😁
источник

t

tribe in HYPER CASUAL
Yury Butov
почему все они говорят почти только о гк, но когда дело касается тех тайтлов, которые были самые значимыее по их мнению в году, говорят только о консольных ААА играх?
потому что матч 3 приносит больше чем вов
источник

YB

Yury Butov in HYPER CASUAL
tribe
потому что матч 3 приносит больше чем вов
И чего?
источник

YB

Yury Butov in HYPER CASUAL
Andrew
ну они свои перечислили 😁
Ну разве что.
источник

VO

Vitaliy Onishenko in HYPER CASUAL
tribe
потому что матч 3 приносит больше чем вов
да ладно?
источник

t

tribe in HYPER CASUAL
источник

VO

Vitaliy Onishenko in HYPER CASUAL
и что в том отчете?)
источник

t

tribe in HYPER CASUAL
candy crash saga и wow
источник

VM

Valentin Merzlikin in HYPER CASUAL
Vitaliy Onishenko
и что в том отчете?)
Хз, он на английском!
источник

VO

Vitaliy Onishenko in HYPER CASUAL
вов заработал больше 10 ярдов еще в 2017м
ни одна матч-3 столько не еще заработала
источник

t

tribe in HYPER CASUAL
Blizzard had 35 million MAUsC in the quarter, as Overwatch® and Hearthstone® saw sequential stability and World of Warcraft® saw expected declines post-expansion-launch. Fourth quarter segment revenues grew 15% year-over-year to $686 million and operating income increased 51% year-over-year to $241 million.
источник

t

tribe in HYPER CASUAL
King had 268 million MAUsC in the quarter, growing sequentially, driven by the successful launch of Candy Crush Friends SagaTM. Fourth quarter segment revenues grew 5% year-over-year to $543 million and operating income increased 28% year-over-year to $207 million.
источник