Size: a a a

2019 December 23

N

Nikita in HYPER CASUAL
Господа, наверное платиновый вопрос. Кто-то сравнивал IronSource с Appodeal? Где больше CPM для Interstitial и Rewarded?
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
помню, что @nekrasovmarketing переезжал с апподила на айронсурс, может расскажет
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
Ну ты же знаешь платиновый ответ: ит депендс
источник

SV

Sergey Volkov in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
а manual release уже одобренных игр разве отваливается в этот период?
нет же, только ревью не делают
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
звучит как план с выездом при малых релизах )
или уже все такие умные?
источник

KN

Kirill Nekrasov in HYPER CASUAL
Nikita
Господа, наверное платиновый вопрос. Кто-то сравнивал IronSource с Appodeal? Где больше CPM для Interstitial и Rewarded?
Iron source удобнее как инструмент, мне кажется из двух медиаций можно получить +- похожий CPM. Но мы год назад ушли с апподила, может там многое изменилось.
источник

N

Nikita in HYPER CASUAL
А вот прямо A/B тест кто-то делал, чтобы на равных условиях сравнить, что приносит больше денег?
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
скорее всего будет зависеть от игры/траффика и тп
проведи тесты для себя
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
Nikita
А вот прямо A/B тест кто-то делал, чтобы на равных условиях сравнить, что приносит больше денег?
не думаю, что технически возможно сделать а/б тест медиации, то есть когда буквально в одном приложении интегрировано две медиации со всеми сдк/сетками/адаптерами и половине юзеров включать одну, а другой половине - вторую
источник

N

Nikita in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
не думаю, что технически возможно сделать а/б тест медиации, то есть когда буквально в одном приложении интегрировано две медиации со всеми сдк/сетками/адаптерами и половине юзеров включать одну, а другой половине - вторую
Даа, я тоже думаю, что это не реально в рамках одного билда. Но может как-то можно через стор залить 2 бинарника, чтобы сам стор половине юзеров одну версию отдавал, а другой половине - другую
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
вай нот, сохраняешь настройки и запускаешь нужный медиатор
либо тестирование на 50% аудитории, другое дело что какое тебе дело до сотальных тестов, если у тебя могут быть другие результаты
источник

N

Nikita in HYPER CASUAL
Andrew
вай нот, сохраняешь настройки и запускаешь нужный медиатор
либо тестирование на 50% аудитории, другое дело что какое тебе дело до сотальных тестов, если у тебя могут быть другие результаты
Не понял. Что за тестирование на 50% аудитории?
По-моему просто не получится в билд встроить Appodeal со всеми рекламными библиотеками + IronSource со всеми рекламными библиотеками.
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
можно выкатить обновление не на всех, а на 50% аудитории. соответственно, у половины пользователей будет старая медиация, у половины - новая. правда не знаю, как долго в таком состоянии можно держать билды и одинаково ли на обеих платформах.
источник

I(

Ilya (SILA games) in HYPER CASUAL
Неужели речь идёт о такой разнице в доходах, чтобы настолько заморачиваться
источник

t

tribe in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
не думаю, что технически возможно сделать а/б тест медиации, то есть когда буквально в одном приложении интегрировано две медиации со всеми сдк/сетками/адаптерами и половине юзеров включать одну, а другой половине - вторую
вайнот?
источник

t

tribe in HYPER CASUAL
гуглсервисы не разрезолвятся?)
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
tribe
вайнот?
потому что медиация - это костыли поверх кучи 3rd party рекламных sdk, и у всех свои загоны и грабли. собрать в кучу в рамках одной медиации - ок, собрать в кучу для двух в одном билде - я бы не взялся.
источник

t

tribe in HYPER CASUAL
)))
источник

t

tribe in HYPER CASUAL
не ну да, если в этом смысле)
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
Ilya (SILA games)
Неужели речь идёт о такой разнице в доходах, чтобы настолько заморачиваться
ну вот как по мне заморачиваться таким стоит уже или при издательстве или на оч популярных тайтлах
источник