Size: a a a

2019 December 21

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
Трудно. У опытных команд уходит много месяцев, чтобы выдать что-то конкурентноспособное. У новичков, шансов совсем немного.
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
Arman Begmanov
здравствуйте, я во всем этом новичек, можете пожалуйста помочь разобраться в гк играх, что такое cpi, kpi ? Как публиковать игру- самому или через паблишера? Какие деньги здесь водятся? Насколько это все трудно?
источник

KS

Konstantin Savochkin in HYPER CASUAL
Arman Begmanov
здравствуйте, я во всем этом новичек, можете пожалуйста помочь разобраться в гк играх, что такое cpi, kpi ? Как публиковать игру- самому или через паблишера? Какие деньги здесь водятся? Насколько это все трудно?
привет!

возможно этот курс даст общее представление о «феномене ГК »

https://risinghighacademy.com/hyper/
источник

OK

Oleg Kuzyk in HYPER CASUAL
наверное воды налили... в вуду есть видосы где все то же самое расказываеться что и в курсе. но в более кратком изложение.
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
+ все эти вопросы и ответы есть на вкладке FAQ
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
а чего кетчапп за design spam не банят?
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
Бонусы от убисофта 😂
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
knife hit норм получился
источник
2019 December 22

SN

Sergii Nagin in HYPER CASUAL
Konstantin Boronenkov
Трудно. У опытных команд уходит много месяцев, чтобы выдать что-то конкурентноспособное. У новичков, шансов совсем немного.
М - мотивация
источник

gd

g d in HYPER CASUAL
добавьте в faq для тех кто хочет издать гк самостоятельно без издателя  средний ad ltv по гк + средняя органика +  маркетинговые бюджеты.  вопросов будет меньше про самостоятельное издание  и прочее .
источник

LZ

Leonid Zhuravskyi in HYPER CASUAL
Юль
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
а чего кетчапп за design spam не банят?
Я тоже этого не понял 😂
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
а как вы выбираете, какой концепт прототипировать следующим?

наверняка идей вагон, а ресурсы ограничены и жизнь только одна, как выбираете во что вложиться здесь и сейчас?

просто интуитивно? совещание с командой и решение коллективного разума? или есть стройная система оценки?
источник

I(

Ilya (SILA games) in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
а как вы выбираете, какой концепт прототипировать следующим?

наверняка идей вагон, а ресурсы ограничены и жизнь только одна, как выбираете во что вложиться здесь и сейчас?

просто интуитивно? совещание с командой и решение коллективного разума? или есть стройная система оценки?
Показываем издателю несколько идей, в виде схем/описания, и получаем фидбэк над чем лучше работать
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
Ilya (SILA games)
Показываем издателю несколько идей, в виде схем/описания, и получаем фидбэк над чем лучше работать
хм, про ранний контакт с издателем даже не подумал, спасибо
источник

OE

Oleksii Erinchak in HYPER CASUAL
Ilya (SILA games)
Показываем издателю несколько идей, в виде схем/описания, и получаем фидбэк над чем лучше работать
И был по такой схеме хоть один успешный кейс?
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Ilya (SILA games)
Показываем издателю несколько идей, в виде схем/описания, и получаем фидбэк над чем лучше работать
+
источник

OK

Oleg Kuzyk in HYPER CASUAL
может у кого-то и был, но по такой схеме издатель может сказать "мы такое тестили, результаты не оч, но можете пробовать"
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
Ilya (SILA games)
Показываем издателю несколько идей, в виде схем/описания, и получаем фидбэк над чем лучше работать
А вот теперь я вижу реальные преимущества личного менеджера в вуду. Хмм
источник