Size: a a a

2019 December 22

I(

Ilya (SILA games) in HYPER CASUAL
Oleg Kuzyk
может у кого-то и был, но по такой схеме издатель может сказать "мы такое тестили, результаты не оч, но можете пробовать"
Да, и таким образом мы экономим кучу времени.
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
надо бы себе выписать
источник

OK

Oleg Kuzyk in HYPER CASUAL
Ilya (SILA games)
Да, и таким образом мы экономим кучу времени.
👍
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
О, уже 800 участников чата
источник

OE

Oleksii Erinchak in HYPER CASUAL
Ilya (SILA games)
Да, и таким образом мы экономим кучу времени.
У вас есть игра, которая стала хитом и вы решили разрабатывать именно ее после питчинга идеи издателю?
источник

AR

Artem Reshetilo in HYPER CASUAL
Oleksii Erinchak
У вас есть игра, которая стала хитом и вы решили разрабатывать именно ее после питчинга идеи издателю?
Как по мне, - суть в том, чтобы НЕ разрабатывать такой же прототип, какой издатель уже тестировал.
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Или то, что не в тренде
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
да издатель сам скорее всего без понятия что в тренде а что нет)
иначе бы делал сам все
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Поверь) это не так
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
ну хорошо если так, радует мысль что хоть кто-то что-то знает вообще в этом море бушуещем
источник

AB

Arman Begmanov in HYPER CASUAL
здравствуйте, здесь есть кто-то из казахстана?
источник

I(

Ilya (SILA games) in HYPER CASUAL
Oleksii Erinchak
У вас есть игра, которая стала хитом и вы решили разрабатывать именно ее после питчинга идеи издателю?
С 2048 получилась интересная история. Мы предложили издателю идею на тему 2048, но довольно сложную для понимания (в игровом плане). Они сказали, что это точно не получит хороший cpi, но «можем потестить». Тогда мы в ответ уже придумали механику 2048 balls и отправили картинку с описанием, на что и получили добро.
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
я тоже обсуждаю с издателями предстоящие прототипы
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
картинку? не видео?
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
пару раз заворачивали, типа: "мы такое тестили, не работает"
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Все зависит от издателей
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
а как вы выбираете, какой концепт прототипировать следующим?

наверняка идей вагон, а ресурсы ограничены и жизнь только одна, как выбираете во что вложиться здесь и сейчас?

просто интуитивно? совещание с командой и решение коллективного разума? или есть стройная система оценки?
На счет миллиона идей. Чем больше смотришь на рынок, тем больше фильтров, соответственно идей совсем мало, иногда новых совсем нет, тогда просим издателя подсказать.
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
тогда можно повернуть обсуждение в сторону генерации идей, но пока до такой проблемы не дорос
источник

I(

Ilya (SILA games) in HYPER CASUAL
Maks Shakhov
картинку? не видео?
Да
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Интересно, как компании у сейгеймса с кровью норм прошли?
источник