Size: a a a

2019 December 26

AB

Arman Begmanov in HYPER CASUAL
гк игры - родоначальники игровой индустрии
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
а такой вопрос, ко знающим:
есть задумка игры, где участие игрока минимально
ну скажем создаем какую-то кракозяблу, которая будет проходить дистанцию в зависимости от своей конфигурации
такая песочница с тараканьими бегами, где участие игрока нужно только в начале, при создании кракозяблы
пойдет ли такое в формате ГК?
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL
ну такая игра уже есть
источник

OK

Oleg Kuzyk in HYPER CASUAL
idle? :)
источник

DK

Dmitriy Kurylev in HYPER CASUAL
Draw Car ?
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
про машинки?
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL
да
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
да, эту видел
не айдл, и без колес
такой вот уродец на костылях
источник

OK

Oleg Kuzyk in HYPER CASUAL
ну в draw car можно/нужно рисовать во время игры
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
вместо машинки
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
вот подумал, что с другой стороны можно и айдловую механику приделать
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
Andrey⚜️Surov
В рамках упражнения на креатив — можно попробовать какие-то бытовые вещи отобразить.
Бой сверчков
Бойцовые рыбки ещё
"бытовые вещи отобразить.
Бой сверчков" 💭
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
ну я к тому, что трудно показать геймплей за 5-7 секунд в креативе
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
мисслиды в помощь
источник

AK

Artem Konstantinovic... in HYPER CASUAL
Andrew
"бытовые вещи отобразить.
Бой сверчков" 💭
У каждого свой быт)
источник

VB

Volodymyr Barna in HYPER CASUAL
Maks Shakhov
ну я к тому, что трудно показать геймплей за 5-7 секунд в креативе
Что есть креатив? Суто видео или playable ads тоже?
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
издательский cpi меряется по ролику геймплея, вот про этот креатив речь
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
(я тут внутреннюю теорию просто развил в том смысле, что есть два показателя cpi - один издательский, на основе которого принимается решение о паблишинге а второй - и другие это те, которые относятся именно к рекламным креативам, которые крутят уже на продакшене в фб)
но это теория
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
Volodymyr Barna
Что есть креатив? Суто видео или playable ads тоже?
а по playable ads я даже и не думал, только про видео
источник

VB

Volodymyr Barna in HYPER CASUAL
Maks Shakhov
а по playable ads я даже и не думал, только про видео
Спс
источник