Size: a a a

2019 December 27

SS

Sergey Stolnikov in HYPER CASUAL
Valentin Merzlikin
Похоже на креативы стратегических игр, прикольно
В ней же реклама Big Battle
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
https://www.youtube.com/watch?v=WQF6HxMKNKE
эпики на днях раздавали
источник

K

Kirill in HYPER CASUAL
всем привет! а есть у кого хорошие примеры крео, где рука показывается?
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
источник

K

Kirill in HYPER CASUAL
о, спасибо. да спор был. как лучше руку отрисовывать - реалистично или мультяшно
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL
это две разныые концепции
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL
иногда один вариант лучше иногда другой)
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
@Smrdis вроде за мультяшную был, если не ошибаюсь
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
не, я за 2 разных концепции :)
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
вроде говорил что лучше заходило мульт или схематично или перепутал
источник

SS

Sergey Stolnikov in HYPER CASUAL
Умозрительно кажется, что лучше такая рука, которая не десонирует с общей стилистикой игры
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
в теории да, на практике верить только тестам )
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
может там здоровая волосатая в татухах рука зайдет лучше
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
источник

АЛ

Андрей Лузан... in HYPER CASUAL
Andrew
может там здоровая волосатая в татухах рука зайдет лучше
это кстати часто встречающийся кейс
источник

DF

Denis Fedorov in HYPER CASUAL
Продолжая тему прогнозов - материал от deconstructor of fun на тему того, что будет м рынком гиперказуалок в следующем году.

Для начала проанализировали графики роста аудитории от квартала к кварталу. При том, что сами абсолютные значения прироста достаточно высокие, процентный прирост снижается. Сложно прогнозировать тренды по текущим данным с учётом поведения графика в прошлом, но ребята ставят на то, что рост будет замедляться.

Рост количества установок не означает рост количества игроков. Проанализировав среднее количество загрузок в топ 100 ГК ребята заметили, что рост практически отсутствует. Изучив аудитории игр сделали вывод, что аудитория перетекает из одной ГК в другую.

Имеющийся прирост аудитории жанра продиктован самым большим количеством ГК в топах сторов за всё время их существования.

Конкуренция становится всё жёстче. Доля крупных игроков проседает, к примеру Voodoo с долей в 17% уверенно теснят Say Games(18%) и Good Job Games(17%). Расположение компаний в Беларуси и Турции позволяют им экономить и инвестировать больше в рост. Это является одной из причин, почему Voodoo решили диверсифицироваться и открывают студии, занимающиеся казуалками, привлекая туда сотрудников с опытом из King и Rovio.

Большой потенциал роста у так называемых "hybridcasual" игр, которые имеют сильную гиперказуальную механику в основе, минималистичную мету и монетизационную модель, построенную на рекламе и внутренних покупков. Примером такой игры является archero. Ребята прогнозируют, что в ближайшее время золотая лихородка с гиперказуалками  естественным образом перерастет в доминирование "hybridcasual" игр.

Источкник(англ.): https://www.deconstructoroffun.com/blog/four-reasons-why-the-hypercasual-gold-rush-is-coming-to-an-end
источник

A

Adrian in HYPER CASUAL
Обсуждали уже :)
источник

DF

Denis Fedorov in HYPER CASUAL
Простите, если баян)
источник

gd

g d in HYPER CASUAL
hybridcasual тоже обсуждали?
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
обсуждали, что арчеро - это не гк, как ни натягивай
источник