Size: a a a

2019 December 19

I(

Ilya (SILA games) in HYPER CASUAL
Amir El Masri
а есть у кого нибудь инфа полезная или какие то статьи\статиситки  на тему создания иконок для игр?
Ярко / контрастно / по возможности отображает суть игры
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
по Фрейду
источник

AE

Amir El Masri in HYPER CASUAL
хех, спасибо, как в целом делать я знаю) меня больше тонкости интересуют, в духе "как повысить загрузки на 10-30% с помощью новой иконки"
конечно надо брать и тестировать, но вдруг где то есть уже какая то готовая инфа
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
а кто по иконке будет принимать решение о загрузке?
юзер же с креатива сразу на страницу игры приходит
если речь не об органике конечно
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
а там скриншоты больше роляют
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
так что 10-30% это уж очень много для такого кейса
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
наверное
источник

AE

Amir El Masri in HYPER CASUAL
даа над скриншотами тоже работаю, но там мне более понятно что делать
ну 10-30 это я образно написал) затестим, узнаем
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
да вот интересно в контексте гк на каком месте иконка
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
про 10-30 ищи на сплитметрикс кейсы
источник

M

Magenta in HYPER CASUAL
источник

I(

Ilya (SILA games) in HYPER CASUAL
Andrew
да вот интересно в контексте гк на каком месте иконка
думаю, на самом последнем. задача иконки – как минимум не теряться на фоне большого кол-ва других приложений на телефоне
источник

M

Magenta in HYPER CASUAL
Много интересного гуглится по запросу mobile game icon infographics
источник

M

Magenta in HYPER CASUAL
Более того, в одной из таких статей (сейчас не нашел с ходу) был скриншот рекламной кампании и сносками влияния в процентах. У иконки было около 20%
источник

AE

Amir El Masri in HYPER CASUAL
Magenta
Много интересного гуглится по запросу mobile game icon infographics
да я уже погуглил, но там часто негиперкеж либо опять же какие то общие советы
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
Мы много тестировали иконки на ГК. Вывод: влияние иконки очень близко к 0.
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
Так общие советы, светлее, ярче, контрастнее и, все равно, это ни на что значительно не повлияет.
источник

I(

Ilya (SILA games) in HYPER CASUAL
Возможно, роль иконки начинает возрастать на этапе увеличения LTV. Но уверен, что на гк это никак не 20%
источник

A

Andrey⚜️Surov in HYPER CASUAL
Роль скриншотов в ГК основная?
источник

I(

Ilya (SILA games) in HYPER CASUAL
Andrey⚜️Surov
Роль скриншотов в ГК основная?
не думаю. как минимум – должны отражать суть геймплея
источник