Size: a a a

2019 December 19

A

Andrew in HYPER CASUAL
"с заботой о вас" (С) ваши разработчики ГК
источник

A

Adrian in HYPER CASUAL
с табачных компаний и с фастфуда поимели, теперь очередь за геймдевом
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
как раз свежее на тему )
источник

МД

Макс Д. in HYPER CASUAL
Видосы от компании Playrix для проектов Gardenscapes и Homescapes. Работал на них пару лет. Удивлён тому, что они так активно юзают рекламу с фейковым геймплеем. Неужели, это действительно стоит того?
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
Не то, что кажется

1. Знакомый, поживший в Италии, с удивлением рассказывал: «Ты представляешь, там судятся не с тем, кто виноват, а с тем, у кого есть деньги». Это высказывание не просто так, а в тему вчерашнего слёта United Investors, перед которым я не понимал, зачем Виктор Лавренко полез в консервативнейший из консервативных рынков страхования. Поговорив с ним, я понял фишку.

2. Основная модель работы существующих страховых компаний в тупом виде выглядит так — взять с клиентов побольше денег за страховки и поменьше выплатить по страховым случаям. Разница между «взяли» и «отдали» — и есть прибыль Все усилия юристов и сопровождающего их деятельность персонала направлено на то, чтобы уменьшить количество и размер выплат — потому что именно это и увеличивает прибыль.

3. Что решил провернуть Виктор. Опять же в моем тупом изложении. Взять с клиента поменьше денег за страховку, найти виноватого, у которого есть деньги, в каждом страховом случае — и вытрясти из него побольше денег. Разница между «вытрясли» и «заплатили юристам» — и есть прибыль. В случае традиционных страховых компаний плата за страховку должна покрывать страховые выплаты. В случае Виктора — плата за страховку должна покрывать зарплаты юристов. Юристы работают не на уменьшение количество выплат, а на увеличение количества вытрясаемых денег.

4. Бизнес один и тот же. Продают одно и то же. Зарабатывают на абсолютно разных вещах. Даже более того — под видом страховок он, на самом деле, продает клиентам юридические услуги. Впрямую продать юридические услуги нашему не привыкшему к этому народу — сложно. Под видом страховки — может быть.

5. Вывода три. Первый: надо смотреть не на то, как выглядит бизнес со стороны, а как устроена его модель изнутри. Второй: продавать одно под видом другого — один из самых эффективных методов продаж. Помните, как гениальный пройдоха Джобс впарил нам всем карманные компьютеры под видом сотового телефона? Третий: уже который раз подряд на наших слётах я встречаю людей, которые умнее меня. Это очень сильно встряхивает.
источник

A

Adrian in HYPER CASUAL
Надеюсь, Эпик подаст встречный иск за ненадлежащее исполнение родительских обязанностей
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
Макс Д.
Видосы от компании Playrix для проектов Gardenscapes и Homescapes. Работал на них пару лет. Удивлён тому, что они так активно юзают рекламу с фейковым геймплеем. Неужели, это действительно стоит того?
второй тащемто матчингтоном подписан
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
хороший ответ!
источник

МД

Макс Д. in HYPER CASUAL
А... матчингтон - это клон:)
источник

МД

Макс Д. in HYPER CASUAL
Ну, не полный клон. Но очень вдохновленный.
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
который зашел хорошо
источник

И

Иван in HYPER CASUAL
Макс Д.
Видосы от компании Playrix для проектов Gardenscapes и Homescapes. Работал на них пару лет. Удивлён тому, что они так активно юзают рекламу с фейковым геймплеем. Неужели, это действительно стоит того?
у них просто уже огроменная аудитория, вот и собирают тех, которые вообще не играли и не представляют, что это такое
источник

МД

Макс Д. in HYPER CASUAL
Все крупные игроки делают фейк-геймлпей в рекламе, и толькл в ГК заботятся о честности?:))
источник

И

Иван in HYPER CASUAL
фейк реклама на мой взгляд это когда уже большая часть аудитории захвачена, просто привлекают совсем другую
источник

M

Magenta in HYPER CASUAL
Макс Д.
Все крупные игроки делают фейк-геймлпей в рекламе, и толькл в ГК заботятся о честности?:))
Позволю себе совет: посмотрите рекламные ролики ГК
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
а где обман-то вообще?
источник

МД

Макс Д. in HYPER CASUAL
Не понаслышке знаю про их аудиторию..
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
просто показывают тебе картинку движущуюся
нравится - нажал
не нравится - нет
тут никакой оферты нет вообще
источник

МД

Макс Д. in HYPER CASUAL
Обман в том, что вместо матч3 показывают какие-то мини-игры, которых там и близко нет.
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
а чего они должны там быть
источник