Size: a a a

2019 December 19

OE

Oleksii Erinchak in HYPER CASUAL
не всегда
источник

OE

Oleksii Erinchak in HYPER CASUAL
иногда лучше, иногда хуже. серебрянной пули не существует. все зависит от твоей игры
источник

I(

Ilya (SILA games) in HYPER CASUAL
Макс Д.
А есть инфа, вот этот стиль реклам типа «я vs моя бывшая» - как-то реально лучше заходит, чем просто геймплей?
Надо тестить штук 6-9 разных видео в пределах одной кампании, включая и такие тоже. И станет понятно что лучше заходит в данном случае
источник

OE

Oleksii Erinchak in HYPER CASUAL
ну когда не за свои деньги, конечно
источник

I(

Ilya (SILA games) in HYPER CASUAL
Деньги те же уйдут, хоть на 2 видео хоть на 9
источник

I(

Ilya (SILA games) in HYPER CASUAL
Фейсбук выберет те что лучше идут и их будет показывать после обучения
источник

OE

Oleksii Erinchak in HYPER CASUAL
ок
источник

Э

Эрмек in HYPER CASUAL
Ilya (SILA games)
Фейсбук выберет те что лучше идут и их будет показывать после обучения
за 200$ успеет обучиться?
источник

VM

Valentin Merzlikin in HYPER CASUAL
Эрмек
за 200$ успеет обучиться?
Да
источник

МД

Макс Д. in HYPER CASUAL
А сколько стоит показ ролика на ФБ? На US.
источник

OE

Oleksii Erinchak in HYPER CASUAL
от $0.001
источник

OE

Oleksii Erinchak in HYPER CASUAL
но для тебя важна не цена показа, а конверсия в установки. ты так фб и говоришь - хочу установки, а не показы
источник

M

Morgan🏴 in HYPER CASUAL
Платить все равно будет за показы или клики первое вреМя
источник

МД

Макс Д. in HYPER CASUAL
Т.е. на доллар - 1000 показов. Крутой CPI - $0.3 за юзера.  Получается на один бакс примерно 3 юзера из 1000 посмотревших видос... ничего не попутал?
источник

МД

Макс Д. in HYPER CASUAL
И где-то 0.3% инсталлов с показов.
источник

OE

Oleksii Erinchak in HYPER CASUAL
крутой CPI это $0.11  🙂
а в остальном все правильно
источник

I(

Ilya (SILA games) in HYPER CASUAL
Макс Д.
Т.е. на доллар - 1000 показов. Крутой CPI - $0.3 за юзера.  Получается на один бакс примерно 3 юзера из 1000 посмотревших видос... ничего не попутал?
Просто кидаешь 200$ на кампанию, которая длится 4 дня. И больше ниче знать не надо. На выходе получишь cpi
источник

МД

Макс Д. in HYPER CASUAL
Ну, математику тоже хочется понять.
источник

VM

Valentin Merzlikin in HYPER CASUAL
Ну, математика сводится к CPI.

А на пути вы смотрите еще на CTR ваших видеороликов - от 1 до 5%, чаще всего от 3.5% уже хорошо, а от 5% вы все сделали правильно.

Конверсия на странице (из переходов в стор в установки) должна быть высокой по видеорекламе (т.е. если вы только что релизнулись, и не успели нахватать паразитного траффика из поиска или 60 издателей, глядящих на вашу игру прямо сейчас - это фильттрами чистится) - порядка 80-90%.

Перед Рождеством может быть все еще высокий CPM, но в терминах CPI вы все равно поймете - получается у вас 40 центов или полтора доллара.
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL
математика простая
CPI - это рекламный бюджет / на количество установок.
Чем лучше CTR и IR, тем больше установок на 1000 показов будет, тем ниже будет CPI
источник