Size: a a a

2019 December 19

A

Adrian in HYPER CASUAL
Sergii Nagin
Грин панда ретеншен иначе считает, они набивают фильтров фейсбучных - только юзеры по рекламе. Там всегда на играх с 55 д1 показывает 65-75
Такой подход имеет право на существование. Все что имеет значение это метрики платного трафа. Все что присосалось по ходу это приятный бонус. Если не ошибаюсь, Вуду тоже когда то брал в расчёт только купленный траф
источник

SN

Sergii Nagin in HYPER CASUAL
Adrian
Такой подход имеет право на существование. Все что имеет значение это метрики платного трафа. Все что присосалось по ходу это приятный бонус. Если не ошибаюсь, Вуду тоже когда то брал в расчёт только купленный траф
Проблема, что фб считает их как-то не правильно
источник

SN

Sergii Nagin in HYPER CASUAL
У меня на игре было 0 органики, но фильтры сильно меняли данные
источник

SN

Sergii Nagin in HYPER CASUAL
На моем опыте только апсфлаер нормально разделяет трафик и правильно считает ретеншен
источник

SN

Sergii Nagin in HYPER CASUAL
По идее просто не стоит сравнивать ретеншен полученный в одной тулзе с другой. Вуду хотят 47 по гейм аналитике и все игры меряются там. Грин панда хочет 60, но по фейсбуку и все игры меряются там.
источник

МД

Макс Д. in HYPER CASUAL
Удивляет появление в ГК игр, где нельзя проиграть. Вот тот же RollerSplat. Не могу для себя понять, чем людей это цепляет?
источник

DB

Dmitry Butko in HYPER CASUAL
Макс Д.
Удивляет появление в ГК игр, где нельзя проиграть. Вот тот же RollerSplat. Не могу для себя понять, чем людей это цепляет?
Это уже давно. Отсутствием раздражения и выделением дофомина по окончанию действия
источник

МД

Макс Д. in HYPER CASUAL
Для меня в той же категории раскраски по точкам:) Непонятно...
источник

МД

Макс Д. in HYPER CASUAL
Но я после N-цати лет в геймдеве перестал сам от игр удовольствие получать.
источник

SS

Sergey Stolnikov in HYPER CASUAL
А чего непонятного? Человек запускает игру что бы расслабится, а не что бы попревозмогать вот и все
источник

МД

Макс Д. in HYPER CASUAL
Меня не расслабляет, вот и непонятно:))
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
RollerSplat ладно, там хотя бы что-то вроде пазла/головоломки, но вот разные игры типа побрить, отколоть, отмыть ржавчину, грязь - вот тут конечно удивляет подобная популярность. НУ оно понятно конечно, но не понятно, как в такое на 7-й день играют.
источник

МД

Макс Д. in HYPER CASUAL
А что там бреют-то? Надеюсь, не подмышки?:)
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Ноги
источник

SN

Sergii Nagin in HYPER CASUAL
Dima
RollerSplat ладно, там хотя бы что-то вроде пазла/головоломки, но вот разные игры типа побрить, отколоть, отмыть ржавчину, грязь - вот тут конечно удивляет подобная популярность. НУ оно понятно конечно, но не понятно, как в такое на 7-й день играют.
Ну блин, а айдлеры :)
источник

SN

Sergii Nagin in HYPER CASUAL
Просто нравится людям и все
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL
Макс Д.
Удивляет появление в ГК игр, где нельзя проиграть. Вот тот же RollerSplat. Не могу для себя понять, чем людей это цепляет?
Все просто, потому что человек получает кайф от решения проблемы. Причём сама проблема может не иметь гейм овера
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL
@iknikitin в продолжение вчерашней темы про графику которая не влияет на cpi.

Ты говорил что с вуду вы делали рескин графики? Сильно улучшили картинку? И как это отразилось на метриках?
источник

I(

Ilya (SILA games) in HYPER CASUAL
Дмитрий Куратник
@iknikitin в продолжение вчерашней темы про графику которая не влияет на cpi.

Ты говорил что с вуду вы делали рескин графики? Сильно улучшили картинку? И как это отразилось на метриках?
Просто улучшение картинки на более качественную графику давал лишь небольшое уменьшение. Но основное уменьшение CPI было,  когда в видео чуть поменяли свойства игровых элементов (чего в самой игре не присутствовало).
источник

МД

Макс Д. in HYPER CASUAL
В каком плане, поменяли?
источник