Size: a a a

2019 December 18

t

tribe in HYPER CASUAL
не знаю как это по другому объяснить)
источник

t

tribe in HYPER CASUAL
думаю там провели сравнения
источник

V

Valeriy in HYPER CASUAL
больно смотреть на скрины
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
Нет, я конечно уже много раз слышал, что не надо делать красиво, надо делать просто. Но должны же быть рамки...
источник

A

Adrian in HYPER CASUAL
деньги не пахнут
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
Adrian
деньги не пахнут
да тут не к разработчикам вопрос, к игрокам, которые делают это топом
источник

t

tribe in HYPER CASUAL
Никто не пробовал делать игру где надо мазать говном стены?
источник

I(

Ilya (SILA games) in HYPER CASUAL
Большинству людей наплевать на дизайн и стильность. И это надо принять, как бы ни было больно )
источник

AG

Alina Gribanova in HYPER CASUAL
Vitaliy Latypov
да тут не к разработчикам вопрос, к игрокам, которые делают это топом
эти игроки - не геймеры, они не сильно шарят, что такое красивый артец) им подавай дофамин
источник

t

tribe in HYPER CASUAL
Ilya (SILA games)
Большинству людей наплевать на дизайн и стильность. И это надо принять, как бы ни было больно )
тут не в наплевательстве дело, скорее всего такая графика даже лучше зашла
источник

V

Valeriy in HYPER CASUAL
посмотрел видос по игре, блин 1 в 1 с одной популярной в свое время флеш игрой, только там графон лучше был и геймлей глубже)
источник

I(

Ilya (SILA games) in HYPER CASUAL
Alina Gribanova
эти игроки - не геймеры, они не сильно шарят, что такое красивый артец) им подавай дофамин
Именно так )
источник

V

Valeriy in HYPER CASUAL
@iknikitin но в то же время все говорят что дизайн и графон на первом месте
источник

t

tribe in HYPER CASUAL
Valeriy
@iknikitin но в то же время все говорят что дизайн и графон на первом месте
О_о кто?
источник

V

Valeriy in HYPER CASUAL
мне кажется даже вчера писали тут
источник

t

tribe in HYPER CASUAL
Valeriy
мне кажется даже вчера писали тут
или ты не так понял, или это была дезинформация)
источник

V

Valeriy in HYPER CASUAL
Переслано от Anatoly Maximov
имхо важно для прототипа выдать хорошую картинку(не вплане графики, в плане цепляет/нецепляет)
источник

t

tribe in HYPER CASUAL
Valeriy
Переслано от Anatoly Maximov
имхо важно для прототипа выдать хорошую картинку(не вплане графики, в плане цепляет/нецепляет)
так суть же другая
источник

I(

Ilya (SILA games) in HYPER CASUAL
Valeriy
@iknikitin но в то же время все говорят что дизайн и графон на первом месте
Ни в коем случае. Главное -  инновация и контрастная  графика
источник

t

tribe in HYPER CASUAL
человек про цепляет не цепляет и уточнил что не графика
источник