что я понял почитав ща отзывы -
1) в рекламе показывают челлендж, что сложно ковать и не у всех получается, игроки приходят и пока ищут где челлендж успевают реклам 30 посмотреть, наверное, и это сильно ltv поднимает, не отваливается почти никто сразу же и cpi на такой рекламе низкий. как айдл не рекламируют
2) сам процесс медитативный из нескольких степов и чуть разным управлением, не так надоедает быстро как если тапать в одну точку и есть физический предмет который получаешь
3) все понимают, даже эти самые не игроки, что игру можно сделать намного лучше и разнообразнее - и прощают ей многое в надежде что это будет или чуть дальше в игре или в апдейтах
4) в ней очень непонятный ui, но очень понятный процесс достижения результата и кажется, что игра намного глубже, просто ты ещё не разобрался до конца - типа есть какой-то прибегающий чувак типа с миссией, мечи с разной рарностью, которая по итогу ни на что особо не влияет, и опять же кажется, что игра сильно глубже
думаю, там супер низкий cpi, д1 ретеншен процентов 70-80 и д7 процентов 7-10. хотя может и больше, не знаю как скоро и как многие сразу осознают что там меты нет вообще. по сути богатая витрина магазина, а в самом магазе пусто, но надо отстоять очередь, чтобы это самому увидеть. было бы интересно реальные цифры узнать, конечно