Size: a a a

2019 December 19

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
просто зрительные стимулы
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
ты не маркетолог?
источник

M

Magenta in HYPER CASUAL
Как написал @heyhowand , там нет фразы "В ИГРЕ — ЭТО"
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
или не адвокат? )
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
вон у МТС вообще лого яйцо, это же не обман?
источник

И

Иван in HYPER CASUAL
просто знают, что 3 вряд завлекает любых если уже начал играть, вот и ставят такие видосы, кто еще не играл
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
Если тебе на пачке маргарина напишут масло, тоже зрительный стимул?
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
именно так
источник

M

Magenta in HYPER CASUAL
Andrew
Если тебе на пачке маргарина напишут масло, тоже зрительный стимул?
на "молочном продукте" пишут молоко)
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
и это обман или нет?
источник

🔘

🔘 nocookie in HYPER CASUAL
скорее выхлоп с мислидов по $0.10 не менее продуктивен чем с релевантных креативов по $0.50
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
конечно нет
источник

M

Magenta in HYPER CASUAL
смотря что есть обман в вашей понятийной системе
источник

DS

Danil Strelchenya in HYPER CASUAL
Соглашусь с тем, что скорее всего захватывают новую аудиторию.
Так же, могут себе это позволить, ведь игроку нужно просто скачать игру, а дальше она затянет.

А ещё, часто вот эти мини игры не такая и ложь, ведь в игре по сути тебе тоже нужно восстанавливать дом/сад и т.д., просто они не упоминают, что посредством match3
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
я не к тому что мислиды это хорошо или плохо, просто категориями обман не обман тут мерять нечего
источник

M

Magenta in HYPER CASUAL
Все же "сделать игру которая мне нравится" и "сделать игру, которая заработает денег" — две разных цели.
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
а то и пять)
источник

I(

Ilya (SILA games) in HYPER CASUAL
Magenta
Все же "сделать игру которая мне нравится" и "сделать игру, которая заработает денег" — две разных цели.
А лучше – чтобы это совмещалось :)
источник

M

Magenta in HYPER CASUAL
Бесспорно, но когда так не получается, люди (разработчики*), зачастую, делают акцент на "нравится мне", а не на "нравится игрокам"
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
источник