Size: a a a

2019 December 04

KP

Konstantin Plutenko in HYPER CASUAL
Tim Prokhorov
Цена закупки растет, но увеличивается и выручка. Паблишер остается при своей дельте (вместе с разработчиком, разумеется).
но во время теста, нету "выручки" ведь все рекламы и внутриигровые покупки выключены.  просто реклама на фэйсбуке дороже, потому что больше рекламодателей.
Грубо говоря мы попадем на более высокий КПИ тестируя во время праздников и распродаж.
Поэтому для меня и был вопрос, как они так могут игнорить сезонность.
источник

🔘

🔘 nocookie in HYPER CASUAL
Tim Prokhorov
На выходных Games Gathering в Киеве! Давайте встречаться, пишите в личку или сюда https://app.pinetool.ai/attendee/events/202/people/70997
источник

🔘

🔘 nocookie in HYPER CASUAL
=)
источник

TP

Tim Prokhorov in HYPER CASUAL
Konstantin Plutenko
но во время теста, нету "выручки" ведь все рекламы и внутриигровые покупки выключены.  просто реклама на фэйсбуке дороже, потому что больше рекламодателей.
Грубо говоря мы попадем на более высокий КПИ тестируя во время праздников и распродаж.
Поэтому для меня и был вопрос, как они так могут игнорить сезонность.
Если они будут отменять из-за этого тесты, ты мы точно нет ))
источник

TP

Tim Prokhorov in HYPER CASUAL
👍👍👍
источник

KP

Konstantin Plutenko in HYPER CASUAL
Tim Prokhorov
Если они будут отменять из-за этого тесты, ты мы точно нет ))
вот они тоже не отменяют, что для меня, как для непосвященного - загадка.

с удовольствием бы пришел на митап послушать и пообщаться, но к сожалению не в Киеве сейчас =)
источник

DH

Dmitry Haritanovich in HYPER CASUAL
Konstantin Plutenko
но во время теста, нету "выручки" ведь все рекламы и внутриигровые покупки выключены.  просто реклама на фэйсбуке дороже, потому что больше рекламодателей.
Грубо говоря мы попадем на более высокий КПИ тестируя во время праздников и распродаж.
Поэтому для меня и был вопрос, как они так могут игнорить сезонность.
ревордед видео тоже нет в тестах?
источник

KP

Konstantin Plutenko in HYPER CASUAL
Dmitry Haritanovich
ревордед видео тоже нет в тестах?
нас попросили все отключить. ибо это сильно искажает метрики по retention, etc.
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
это ГОСТ всех издателей на тестах, никаких реклам
источник

TP

Tim Prokhorov in HYPER CASUAL
Vyacheslav Galygin
это ГОСТ всех издателей на тестах, никаких реклам
не обязательно. Мы может тестить с рекламой. Опять же, поправку на ret сделаем, как на cpi в черную пятницу.
источник

KP

Konstantin Plutenko in HYPER CASUAL
Tim Prokhorov
не обязательно. Мы может тестить с рекламой. Опять же, поправку на ret сделаем, как на cpi в черную пятницу.
нам сказали, что можете рекламу оставить если совсем невмоготу, но для чистоты эксперимента просили все выключить.
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
для чего? проще ж увидеть чистые метрики сначала
источник

TP

Tim Prokhorov in HYPER CASUAL
для скорости
источник

TP

Tim Prokhorov in HYPER CASUAL
в смысле, если уже встроили, или упирается разработчик, то и фиг с этим. Так-то понятно, что по ГОСТу лучше.
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
Я не совсем понял общую схему. Вот есть $200, которые издатель выделяет на проведение РК при тестировании прототипа. Если в праздники закупочная цена выше, то просто приходит меньше пользователей, т.к. бюджет фиксирован.
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
Т.е. страдает тут только разработчик, разве нет?
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
итог - провалившееся тестирование у, возможно, годного прототипа?
источник

TP

Tim Prokhorov in HYPER CASUAL
Vitaliy Latypov
Я не совсем понял общую схему. Вот есть $200, которые издатель выделяет на проведение РК при тестировании прототипа. Если в праздники закупочная цена выше, то просто приходит меньше пользователей, т.к. бюджет фиксирован.
Видимо, зависит от издателя. У нас до 1000 евро.
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
Tim Prokhorov
Видимо, зависит от издателя. У нас до 1000 евро.
т.е. вы фиксируете не бюджет, а количество людей и исходя из этого считаете CPI?
источник

TP

Tim Prokhorov in HYPER CASUAL
Да, смотрим на погоду, одеваемся соотвественно.
источник