Цена закупки растет, но увеличивается и выручка. Паблишер остается при своей дельте (вместе с разработчиком, разумеется).
но во время теста, нету "выручки" ведь все рекламы и внутриигровые покупки выключены. просто реклама на фэйсбуке дороже, потому что больше рекламодателей. Грубо говоря мы попадем на более высокий КПИ тестируя во время праздников и распродаж. Поэтому для меня и был вопрос, как они так могут игнорить сезонность.
но во время теста, нету "выручки" ведь все рекламы и внутриигровые покупки выключены. просто реклама на фэйсбуке дороже, потому что больше рекламодателей. Грубо говоря мы попадем на более высокий КПИ тестируя во время праздников и распродаж. Поэтому для меня и был вопрос, как они так могут игнорить сезонность.
Если они будут отменять из-за этого тесты, ты мы точно нет ))
но во время теста, нету "выручки" ведь все рекламы и внутриигровые покупки выключены. просто реклама на фэйсбуке дороже, потому что больше рекламодателей. Грубо говоря мы попадем на более высокий КПИ тестируя во время праздников и распродаж. Поэтому для меня и был вопрос, как они так могут игнорить сезонность.
Я не совсем понял общую схему. Вот есть $200, которые издатель выделяет на проведение РК при тестировании прототипа. Если в праздники закупочная цена выше, то просто приходит меньше пользователей, т.к. бюджет фиксирован.
Я не совсем понял общую схему. Вот есть $200, которые издатель выделяет на проведение РК при тестировании прототипа. Если в праздники закупочная цена выше, то просто приходит меньше пользователей, т.к. бюджет фиксирован.