Size: a a a

2019 October 20

AD

A D in HYPER CASUAL
Короче! Если кому то будет интересно предметно обсудить и есть нужный опыт - что с продуктовой стороны, что с технологической - давайте обсудим
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
Andrew
там же не просто бигдата зовется, тестить бюджетов никаких не хватит
Хватит
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
Дело не в бюджетах
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
для того чтобы это работало, нужно подобрать очень много гиперпараметров, по которым будет оцениваться успешность действия для обучения с подкрплением (другое тут хз какое)
это сама по себе задача отдельная и большая
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
Зачем много? Одного ключевого достаточно. Фейл рейт попыток игры
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
угадывай
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
с одним параметром будет огромное количество проходов, фактически вслепую, нам нужны гиперпараметры которые можно тюнить
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
огромное тут равно бесконечное почти
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
Тюнить много хлопотно. Нужно то, что очевидно
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
Где тюниьь просто и быстро
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
у меня точно не достаточно технологического опыта, чтобы что то утверждать наверняка, но есть похожий продуктовый опыт. Поэтому и спрашивал - есть ли ML тут? Если нет, ну значит нет :)
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
это очевидно человеку
при обучении с подкреплением и с учителем (это конкретные методы МЛ) можно научиться у учителя как делать
но для этого нужны огромные данные по сессиям и разным играм
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
если такие данные есть - можно заниматься
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
Maks Shakhov
это очевидно человеку
при обучении с подкреплением и с учителем (это конкретные методы МЛ) можно научиться у учителя как делать
но для этого нужны огромные данные по сессиям и разным играм
Именно поэтому говорю про тул/сдк/плаг, который можно сделать для общего использования и сбора данных не по одной игре, а по множеству, так как они все однотипные +-
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
про сдк не увидел
но если данные есть - то можно делать и будет результат
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
А какой самый разумный первый шаг в этом направлении на твой взгляд?
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
1 - данные
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
тайтл - сессия (что где тапнуто в какой момент)
так, чтобы можно было сделать полный проход по этим данным и получить ровно то, что видит игрок
запись геймплея
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
очень много такого нужно
не видео, видео можно и нужно будет сгенерить по этим сессиям
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
То есть время, область Тапа и результат от Тапа?
источник