Size: a a a

2019 October 20

AD

A D in HYPER CASUAL
Daniil
А ты на рыбалке был когда-нибудь?)
Да, и в одном месте удочку не закидывал.
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
Что значит сызнова? Обычно у людей со временем опявляются наработки
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
Maks Shakhov
я бы понял, если бы речь шла об автоматическом тестировании с использованием МЛ, такая идея давно уже прорабатывается
но генерация механик - это совсем несвоевременно
Почему не своевременно?
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
Andrew
Что значит сызнова? Обычно у людей со временем опявляются наработки
Можно делать одно изменение за один раз, а можно за то же время затраченное получать 5-10-20 автоматизированных итераций
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
Это уже все делается
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
ну на самом деле компы же учат играть в игры и тп, просто подать какие-то условия,
так по идее можно задать какие-то существующие механики и запустить эволюцию какую-то
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
Об этом и речь
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
в связи с тем, что нет фитнес функции более-менее реальной для оценки работы прототипа
вот мы нагенерили что-то, оно мигает и работает
отдавать это на тестирование в ФБ сразу?
денег не хватит

вот если бы сначала мы сделали эмулятора аудитории ГК на котором тестировать можно бы
вот тогда да
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
A D
Можно делать одно изменение за один раз, а можно за то же время затраченное получать 5-10-20 автоматизированных итераций
проблема в том что ты не поймешь какая из 20 итераций какой вклад внесла
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
вот кстати про эмулятор тоже подумал, с этого надо начинать
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
работы ведутся
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
Я эмулятор делал для матч3 подобный
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
там же не просто бигдата зовется, тестить бюджетов никаких не хватит
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
и что он эмулировал и какие результаты давал
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
мы в более широком смысле - в идеале чтобы он играл и отдавал нужные данные - прогнозируемый ретеншен и тп
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
Оно требует большого количества инпута данных, это основной затык. Если написать тул который игровой опыт будет передавать в этот тул и всем договориться его интегрировать, месяца через три он станет довольно умным :)
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
Чтобы оно стало хорошим, нужно порядка миллиона сессий с однотипными интеракциями
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
Для старта
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
Дальше оно само себя научит
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
Andrew
мы в более широком смысле - в идеале чтобы он играл и отдавал нужные данные - прогнозируемый ретеншен и тп
Так и делает
источник